Аудит ppс аккаунта является важной необходимым шагом для обеспечения успеха кампаний. Аудит не должен занимать много времени, поэтому мы приводим 10 основных моментов, которые необходимо проверить.

1. Отчет по поисковым запросам
Вы уверены что ваши ключевые слова релевантны? Большую часть времени и средств рекламодатели тратят на запросы, которые не являются релевантными на 100%. Исключение таких запросов позволит сэкономить не мало денег.

Что можно найти в отчете по поисковым запросам:

— короткие широкие запросы;
— негативные слова в точном соответствии;
— хвосты к фразовым ключевым словам.

search-queries

2. Настройки геотаргетинга
ВЫ получаете клики из регионов, которые не являются целевыми? Это ошибка многих
аккаунтов и тут есть довольно простое решение. Просто перейдите в настройки кампании, выберете расширенные настройки геотаргетинга и укажите «люди из целевого местоположения», чтобы исключить траффик из других местоположений. Вы можете найти эти настройки в панели настроек кампании:

настройки-таргетинга

3. Строка описания 1
Наличие знака препинания в строке описания 1 позволит вам сделать более длинным заголовок объявления на первых позициях в выдаче. Отсутствие знака препинания позволит сделать сплошной строку описания на первых позициях:

настройки объявлений

4. Расширения объявлений
Расширения — одна из важных составляющих, которая сделает вашу кампанию успешной. Google учитывает расширения объявлений как важную составляющую при расчете показателя качества. Убедитесь что вы используете следующие расширения:
— дополнительные ссылки
— номера телефонов
— социальные расширения
— местоположения
— расширение отзывов
Вы можете найти настройки расширений на вкладке «расширения объявлений» и настроить их на уровне кампании:

расширения

5. Группировка ключевых слов
Вы используете группировку в Вашей кампании? Как известно, высокий показатель качества позволит сэкономить не мало денег и снизить стоимость клика по объявлениям, поэтому необходимо стремиться получить показатель качества 10/10.
Также группировка ключевых слов позволит получать более высокий CTR так же как и хорошо написанные объявления. Высокий CTR также является одним из основных элементов при расчете показателя качества и позволит сэкономить средства.

6. Связка с Google Analytics
Убедитесь что ваш аккаунт AdWords связан с аккаунтом Google Analytics, потому что это позволит сэкономить вам время и деньги. Мы настойчиво рекомендуем отслеживать как минимум два KPI для AdWords:
— среднее время пребывания пользователя на сайте поможет подсказать вам насколько релевантны объявления посадочной странице;
— показатель отказов позволит понять, какие призывы к действию работают лучше.

связанные-аккаунты

7. Отчет по местоположениям
Вы оптимизируете ставки в зависимости от местоположения? К примеру, вы хотите показывать рекламу по всему региону, но отдельные города дают больше заказов чем остальные. В таком случае есть два варианта решения проблемы:
1. Создать отдельную кампанию с таргетингом на города, которые приносят больше прибыли.
2. Повысить ставки на эти города в уже существующей кампании.
Настройки для редактирования ставок вы сможете найти на вкладке настроек кампании в геотаргетинге:

география-2

8. Ставки для ключевых слов
Какие настройки ставок вы используете? Убедитесь, что каждому ключевому слову хватает выставленной ставки для показа на первой странице. Не все слова могут показываться на первых позициях, но это уже зависит от их прибыльности.
Вы пробовали оптимизатор конверсий? Попробуйте отключить все не прибыльные ключевые слова и протестировать оптимизатор конверсий. Вы уже через несколько дней увидите разницу в количестве конверсий.

9. Медийная Сеть Google
Ваша кампания запущена в медийной сети? Если нет — почему? Если да — как она себя ведет? В медийной сети масса возможностей, но она требует хирургической точности, чтобы достичь хороших показателей. Самой распространенной ошибкой является показ в медийной сети только с таргетингом на ключевые слова, без таргетинга на тематические площадки. Убедитесь, что вы используете все возможности таргетинга в медийной сети.

10. Ремаркетинг
Большинство рекламодателей запускают ремаркетинг кампании на всех посетителей сайта, в не зависимости от того сделали они покупку или нет. Более правильным будет разделение пользователей на аудитории, в зависимости от того, какой товар они просмотрели, что добавили в корзину, совершили покупку или ушли с сайта не завершив ее. Подобная сегментация позволит вам показывать пользователям более релевантные объявления и повысить свой уровень продаж.

И в заключение
Аудит аккаунта позволит сэкономить вам деньги и время. Аудит необходимо проводить в не зависимости от того, старый у вас аккаунт или новый. Описанные выше 10 шагов — очень частые проблемы в 90% аккаунтов.