Какие преимущества мы получим от машинного обучения AdWords? Появится ли у нас больше времени на анализ и стратегическое планирование? Означает ли это, что нам больше не нужно тестировать объявления?
Адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads) – новая бета-версия в Google AdWords. Этот формат позволяет автоматически составлять объявления из заданных вами элементов с учетом окружающего контента. Вы вводите варианты заголовков и описаний, а AdWords показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Объявления уже доступны для ограниченного числа англоязычных аккаунтов, после запроса менеджерам Google AdWords.

Что такое адаптивные поисковые объявления?

Адаптивные поисковые объявления позволяют создавать рекламу в AdWords, которая адаптируется под запросы пользователей.

Если вы введете несколько заголовков и описаний при создании объявления, то со временем AdWords проверит различные варианты и комбинации, чтобы узнать, какие из них лучше всего работают. Для одного адаптивного объявления в поисковой сети можно ввести несколько заголовков и вариантов рекламного текста.

Чем больше комбинаций AdWords сможет создать, тем актуальнее будут ваши объявления для потенциальных клиентов и тем выше будет эффективность рекламы.

Важные моменты:

— В адаптивных объявлениях в поисковой сети может быть не два, а три заголовка;

— Одна или две строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов);

— Для каждого адаптивного поискового объявления вы можете написать до 15 заголовков и до 4 строк описания;

— В период бета-тестирования адаптивные объявления в поисковой сети можно добавлять только в группы с текстовыми объявлениями;

— Заголовки и строки могут быть показаны в любом порядке, поэтому нужно тщательно убедится, что они хорошо звучат как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

— Желательно составлять текст объявлений так, чтобы он имел отношение к ключевым словам;

— Заголовки и строки описания не должны нарушать правила AdWords и местное законодательство.

Google дает такие советы по написанию заголовков:

Почему Google подталкивает нас к автоматизированному способу работы с объявлениями?

В прошлом году от Google мы получили основной посыл – неизбежен переход на машинное обучение: произошли изменения в настройках ротации объявлений, динамических объявлениях, появились умные кампании в КМС.  Благодаря машинному обучению можно привлекать больше потенциальных клиентов, повышать производительность и адаптировать рекламные кампании под каждого пользователя.

Теперь же система предоставляет нам возможность попробовать автоматизацию и на поиске. Вместе с этим, у нас остается возможность самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

Что же самое главное при использовании бета-версии адаптивных поисковых объявлений?

Для рекламодателей это в первую очередь способ меньше заниматься рутинной работой при настройке, освободить время для анализа и оптимизации кампаний.  Вы сможете работать с большей эффективностью, ведь ваша производительность будет намного выше, а результаты лучше, чем при ручном тестировании объявлений.

Нововведение находится в бета-версии, поэтому еще слишком рано отказываться от классических поисковых объявлений, и существует необходимость тестировать различные варианты.

Некоторые рекламодатели   не доверяют автоматизации Google. Но отказываться полностью от ее использования – глупо. Нужно смотреть правде в глаза- если вы не используете автоматические решения для ваших рекламных кампаний – вы остаетесь позади. Это дает вам ощущение контроля, но вместе с этим, вы теряете возможности.

Ведь если будущее за машинным обучением, то почему бы не использовать его результаты?