Category Archives: Blog

Как создать успешную ТikTok стратегию

Как создать успешную ТikTok стратегию Tik-Tok – соцсеть, которая растет каждую минут. Сейчас в ней 1 млрд пользователей из 150 стран мира.  В течение 24 часов пользователь заходит в приложение 8 раз, а средняя продолжительность сессии – 4,9 минуты. Соцсеть запустила компания из Китая – ByteDance, как платформу для развлекательного контента. Сейчас это – мощная […]

Что такое SEO продвижение

Что такое SEO продвижение Один из инструментов для успешного продвижения в Сети – SEO-оптимизация.  Ее ключевая цель — вывод сайта на первые строки в поисковых системах Google и Yandex, что обеспечит:  1) увеличение трафика – посетителей веб-ресурса;  2) быстрый контакт с потенциальным покупателем или клиентом; 3) повышение лояльности целевой аудитории к товару, услуге или бренду. […]

Нативная реклама в TikTok

Нативная реклама в TikTok TikTok — это не Facebook, Instagram или YouTube. Он уникален, и его пользователи привыкли видеть забавный, оригинальный и вдохновляющий контент, который не забирает много времени для просмотра. Вот почему рекламный контент, который вы часто видите в Facebook и Instagram, и длинные видеоролики, которые вы можете смотреть на YouTube, вряд ли тут […]

Стратегия рекламы в соцсетях в сезон праздников

Стратегия рекламы в соцсетях в сезон праздников Есть мнение, что таргетированную рекламу нужно отключать в праздничные дни, иначе «сольете весь бюджет» и останетесь без продаж. На самом деле, продвижение соцсетей в праздники не менее эффективно, чем в будни. Главное – учесть некоторые нюансы. Нюанс № 1: цель рекламной кампании  В 90% случаев реклама в соцсетях […]

Опасен ли ссылочный взрыв для вашего сайта

Опасен ли ссылочный взрыв для вашего сайта Так как качественный ссылочный профиль сайта один из главных факторов ранжирования, линкбилдинг остается эффективным методом SEO продвижения. При построении стратегии линкбилдинга необходимо учитывать понятие “Ссылочный взрыв”. В этой статье разберемся стоит ли его боятся и как он влияет на продвижение сайта.  Что такое ссылочный взрыв? Ссылочный взрыв – […]

Чем отличаются анкорные и безанкорные ссылки

Чем отличаются анкорные и безанкорные ссылки Основным инструментом внешней оптимизации сайта являются ссылки, а качественный ссылочный профиль — один из основных факторов ранжирования сайта. Используя определенное соотношение анкорных и безанкорных ссылок, у вас есть возможность улучшить позицию своего ресурса в поисковой выдаче, упростить его использование и сделать его более популярным. Ниже мы поговорим о том, […]

Увеличение конверсии сайта с помощью CRO

Увеличение конверсии сайта с помощью CRO Какой коэффициент конверсии у вашей посадочной страницы? А у страницы корзины на вашем сайте? А можно ли его улучшить? Если можно, то как это сделать увеличение конверсии сайта и прибыли, к тому же без привлечения программистов, дата-ресечеров и огромных команд маркетологов? Круто, если Вы можете ответить на эти вопросы, […]

Быть SMM-щиком: 7 обязательных навыков

Быть SMM-щиком: 7 обязательных навыков Сегодня Social Media Marketing является одним из самых действенных инструментов в продвижении каждого бизнеса. Миллионы компаний по всему миру в поисках своего профессионального SMM-менеджера. И если Вы думаете, что SMM-щик это тот, кто просто публикует красивые картинки и ставит хэштеги, то вынуждена Вас разочаровать 🙂 Это специалист, который работает не […]

Алгоритмы YouTube: как попасть в рекомендации

Алгоритмы YouTube: как попасть в рекомендации Если видео попадает в раздел «Рекомендованное» на YouTube, то видеохостинг начинает его продвигать самостоятельно. Ролик показывается людям, которые искали или уже просмотрели видео схожей тематики. Теперь остается узнать, как попасть в рекомендации Ютуб, и что для этого нужно. Алгоритмы YouTube: как работает видеохостинг Попасть в раздел «Рекомендованное» стремятся блогеры, […]

Лучшие помощники для всех, кто работает с текстом

Лучшие помощники для всех, кто работает с текстом Интересный и грамотно составленный текст — это уже половина успеха любой публикации. Однако бывает действительно трудно собрать все свои мысли в кучу, и при этому упаковать их так, чтобы аудитории понравилось. В погоне за механиками и новыми трендами часто падает элементарно качество текстов публикации. Существует множество кейсов, […]

Как подобрать ключевые слова для YouTube

Как подобрать ключевые слова для YouTube Чтобы облегчить поиск видео, вовлечь целевую аудиторию и увеличить количество подписчиков на канале, нужен грамотный подбор ключевых слов для YouTube. Также важно узнать, какие программы нужно применять для этого и по каким принципам отбираются ключевые слова. Ключевые слова для YouTube: правила оптимизации Подбор ключевых слов для Ютуб имеет свои […]

Как “цифровая карма” стала мощным инструментом

Как “цифровая карма” стала мощным инструментом После 2020 года репутационный маркетинг занял новое место в бизнесе. Согласно многочисленным опросам, на поведение бренда обращают внимание 50% покупателей, а еще 45% признались, что если им не нравится поведение бренда, то они не совершат покупку. Время, когда можно было не нести этической ответственности за свою позицию, уже давно […]

SMM тренды

SMM-тренды В мире социальных сетей постоянно продолжаются изменения. Обновляется функционал, появляются новые возможности и даже платформы. Это обусловлено различными ситуациями в мире, такими как пандемия, рост безработицы или снижения покупательной способности. Поэтому одной из основных задач каждого SMM-менеджера является обзор и анализ всех актуальных трендов. Именно это поможет правильно осветить свой бренд и наладить прочную […]

Как правильно закупать ссылки для SEO продвижения сайта

Как правильно закупать ссылки для SEO продвижения сайта В далеком 1997 году компания Google внедрила алгоритм ссылочного ранжирования. По мнению поисковых систем, если на ваш сайт ссылается авторитетный источник, это указывает на то, что сайт интересен пользователям и на нем находиться полезная информация. В то время SEO-специалисту для поднятия сайта в топе поисковой выдачи, достаточно […]

7 ошибок в Instagram-рекламе

7 ошибок в Instagram-рекламе Не секрет, реклама в Instagram — отличный способ поразить каждую целевую аудиторию. Вы можете легко настроить таргетинг на конкретную аудиторию, к которой хотите обратиться, и выбрать точную сумму денег, которую хотите потратить. Давайте рассмотрим семь рекламных ошибок в Instagram, которых следует избегать, чтобы провести успешную кампанию. 1. Ориентация на широкую аудиторию […]

Как стать SEO специалистом?

Как стать SEO специалистом? В период, когда мир столкнулся с пандемией, рынок труда перенес серьезные изменения. Одни потеряли работу, другие сменили профессию, а некоторые начали совмещать сразу несколько подработок. Возможно, нужно поменять минус на плюс и попробовать себя в чем-то новом. Что же выбрать? Digital-маркетинг – это сфера, которая не пострадали из-за пандемии, а даже […]

Как монетизировать YouTube?

Как монетизировать YouTube? Если вы снимаете ролики и выкладываете их на YouTube несколько месяцев или даже лет, то вам, наверняка, интересно, как монетизировать свой канал на YouTube. Всегда приятно, когда хобби приносит не только удовольствие, но и финансовую стабильность. Сегодня рассмотрим три способа, как заработать на канале YouTube, которыми пользуются многие блогеры. Официальная монетизация YouTube […]

Что такое Customer Journey Maps

Что такое Customer Journey Maps? Каждый дизайнер сейчас стремится воссоздать тот опыт для пользователя, который будет максимально комфортным для него. Основная проблема состоит в том, что трудно понять какой путь проходит клиент, когда взаимодействует с элементами дизайна. Именно для решения таких проблем понадобится Customer Journey Maps. Звучит пока еще весьма непривычно для нас, но сейчас […]

Продвижение бизнеса на YouTube

Продвижение бизнеса на YouTube Где искать потенциальных клиентов и развивать собственный бизнес-проект? Один из вариантов для бизнеса – YouTube – крупнейший видеохостинг мира, популярные среди детей, подростков, взрослых разных возрастов и социальных статусов. Поэтому именно здесь неограниченные возможности для развития бизнеса. Как запустить собственный канал на YouTube Первое – покупка оборудования: видеокамеры или смартфона с […]

Главные ошибки в продвижении Instagram

Главные ошибки в продвижении Instagram Ошибки в Instagram, к сожалению, случаются публично и у всех. Чтобы избежать оплошностей, связанных с продвижением своей страницы в Instagram, я решила рассказать вам о 7-ми наиболее распространенных грубых ошибках, которые бренды допускают в этой социальной сети, и, что более важно, о том, как их избежать. Читать обязательно нужно до […]