Рекламные кампании стартовали в июле 2015г.
Сайт: baggage.school
Оптимизировать набор студентов на различные курсы и мастер-классы школы.
Было полностью настроено отслеживание поведения пользователей на сайте и регистраций с помощью Google Analytics.
Основной упор в рекламной активности был сделан на Facebook.
Рекламные кампании формировались с целью, привлечь посетителя на сайт, ознакомить его с информацией о школе и курсах, получить регистрацию от студента.
Ремаркетинг Google AdWords
Медийная реклама Google AdWords
Google Analytics
Ремаркетинг Google AdWords
Медийная реклама Google AdWords
Google Analytics
40Проведено
курсов
и мастер-классов
216%Рост
посещаемости
сайта школы
260КЧеловек
увидели рекламу
135Проведено
рекламных
кампаний
500Привлечено
новых
студентов
Будучи перфекционистами и крайне требовательным агентством, мы всегда очень скрупулезно относимся к вопросу выбора подрядчиков. Качество сервиса, человеческий подход к взаимоотношениям, профессионализм, открытость, способность обсуждать проблемы и давать больше, чем мы заказывали — это лишь небольшой список критериев партнера, с которым мы готовы заключить договор.
Уже после первого знакомства с UAA стало понятно, что мы сработаемся. Так и получилось. Вот уже практически год мы доверяем три наших компании — Arriba!, Багаж и Hotspot — Максу Захожему и его команде. Смело могу назвать это сотрудничество одним из самых комфортных и эффективных за все время существования нашего агентства.