UAA

Демографический таргетинг на средний доход семьи для поисковых кампаний Google Adwords

Иногда есть необходимость выделить сегмент пользователей по уровню заработка. Но как это сделать для поисковых кампаний?

Google Adwords предоставляет возможность добавления демографического таргетинга на местоположения пользователей на основе среднего дохода на семью.

Иногда есть необходимость выделить сегмент пользователей по уровню заработка. Но как это сделать для поисковых кампаний?

Google Adwords предоставляет возможность добавления демографического таргетинга на местоположения пользователей на основе среднего дохода на семью, но в настоящее время эта функция доступна только для США. Для этого используются публичные данные службы внутренних доходов США (IRS).

Как разделяются уровни доходов семей в Adwords?

Они делятся по конкретным диапазонам в денежном эквиваленте, а в процентах.

Что это значит?

10% — здесь имеется ввиду, что это первые 10% семей с наибольшим уровнем дохода, 11-20% — это следующие 10% по уровню дохода на семью. То есть «10%» из всех 100% семей которые имеют самый высокий заработок по выбранному местоположению, «11-20%» это следующие 10% по уровня заработка и так далее…

Нацеливание кампаний с демографическим таргетингом: 

Общая настройка данных кампаний практически не отличается от обычных поисковых, кроме того что мы задаем дополнительные настройки таргетинга. За основу была взята копия готовой кампании (далее «Тестовая кампания») и в нее был добавлен таргетинг по демографии на первые 30% семей по уровню дохода (10%, 11-20% и 21-30%). Соответственно для «кампании 1» мы показывались остальным 70% людей, у которых уровень заработка ниже (ранее эта кампания показала схожие результаты, до добавления демографического таргетинга). Посмотрим что нам удалось получить:

Данные продуктивности кампаний за 2 недели работы:

Первые результаты:

Коэффициент конверсии в тестовой кампании больше на 50%, стоимость конверсии меньше почти в 2 раза, стоимость клика также снизилась, при этом позиция объявлений была практически одинакова для обеих кампаний.

Тестируем еще неделю и получаем уже не такие хорошие результаты:

Коэффициент конверсии просел, стоимость конверсии выросла, но сейчас показатели снова начали расти.

Параллельно тестировалась кампания по другой группе товаров, результаты для этой кампании не утешительные:

Но на этом мы не будем останавливаться, а будем пробовать тестировать более детализированную разбивку по демографии.

Как настроить демографический таргетинг на местоположения?

  1. Войдите в свой аккаунт AdWords.
  2. Выберите вкладку Кампании.
  3. Выберите кампанию, которую нужно изменить.
  4. Перейдите на вкладку Настройки.

5. Нажмите на ссылку Изменить в строке «Местоположения» и выберите Расширенный поиск.

6. Нажмите Группы местоположений.

7. Нажмите Выберите тип группы местоположенийДемография.

8. В раскрывающемся меню выберите Уровень средний доход семьи и укажите те из них, на которые вы хотите настроить таргетинг. Нажмите кнопку Добавить.

9. Нажмите кнопку Готово внизу окна.

10. Нажмите Сохранить.

Итог:

Стоит ли пробовать запускать кампании с подобным таргетингом? Однозначно да, это возможно может помочь Вам достичь более высоких результатов.

P.S. Можно создать несколько кампаний и разбить их по уровням заработка, это даст возможность понять в каком сегменте находится ваша аудитория.

Стремитесь улучшить результаты ваших рекламных кампаний, но при этом не стоит забывать о простых вещах, которых иногда могут ускользать от вашего внимания. Как проанализировать аккаунт Adwords написано в одной из наших статей.