UAA

Реклама в Facebook в 3 касания

Facebook реклама не только имеет место быть но и очень эффективно работает для бизнеса, если конечно все правильно настроить и не пускать на самотек. Сегодня мы опишем довольно простую стратегию взаимодействия с аудиторией, ее плюсы и минусы.

Шаг 1 — Post Engagement

Прежде всего у вас должна быть фан-страница на Facebook, в которой вы делитесь полезной информацией с подписчиками. Первое что нужно сделать

Facebook реклама не только имеет место быть но и очень эффективно работает для бизнеса, если конечно все правльно настроить и не пускать на самотек. Сегодня мы опишем довольно простую стратегию взаимодействия с аудиторией, ее плюсы и минусы.

Шаг 1 — Post Engagement

Прежде всего у вас должна быть фан-страница на Facebook, в которой вы делитесь полезной информацией с подписчиками. Первое что нужно сделать — продумать какой пост больше всего заинтересует целевую аудиторию и заставит ее перейти на страницу, лайкнуть пост или поделиться им с друзьями. Post Engagement запускаем на несколько дней-неделю, для подогрева аудитории, ознакомления с продуктом или брендом. Стоит так же помнить, что просто текстовый
пост или пост с маленькой картинкой не подойдет. Нужно подготовиться и сделать красивую информативную картинку (не более 20% текста на картинке) и максимально лаконичную подводку к посту. На данном этапе наша цель — первое знакомство.

Не подойдет пост типа:

 

 

 

 

 

 

 

 

Пост не подойдет по нескольким причинам:
1. Он не содержит подводку.
2. Пост является просто расшареной ссылкой, с подтянутым текстом по той же ссылке.

Пост, который будет работать:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте разберемся почему такой пост сработает:
1. Максимально информативная подводка.
2. Размер картинки идеально подходит для использования как в promoted post так и в обычных объявлениях
3. Пост уже содержит ссылку на товар, т.е. он уже может приносить продажи.

Шаг 2 — Запускаем объявления

После того как мы ознакомили аудиторию с нашим продуктом или брендом, можно начинать продавать. Т.е. запускать рекламные объявления непосредственно направленные на продажу или генерацию лидов. Объявления имеют свои ограничения, поэтому не угадать с материалами для рекламы у вас почти не получится. Размеры картинок для рекламы: 1200x627px (если мы планируем показывать объявление в новостной ленте), картинки для multiproduct ads (карусель) — 600x600px. Для показа в правой колонке изображение 1200x627px сожмется и будет выглядеть хорошо. Также для объявлений в качестве контента вы можете использовать не только картинки но и видео. Более подробно о форматах рекламных объявлений можно узнать тут.

Также стоит настроить отслеживание конверсий в Facebook. Это даст вам возможность запускать объявления с оптимизацией под конверсии, а не под клики. Такой формат зачастую приносит более дешевые клики и конверсии.

Шаг 3 — Ремаркетинг

Для запуска ремаркетинга нам понадобятся аудитории посетителей сайта. Более всего нас интересуют пользователи, посетившие сайт но не дошедших до конверсии. Ремаркетинг по формату объявлений ничем не отличается от обычных объявлений, т.к. это всего лишь метод таргетинга. Ремаркетинг кампании можно запускать через 2-3 недели после активной работы объявлений. В это время обычные объявления мы не выключаем — у нас одновременно будет работать ремаркетинг и другие объявления. В итоге кампании в вашем аккаунте будет выглядеть примерно вот так:
В хорошем активном аккаунте у нас должны работать сразу несколько типов кампаний: ремаркетинг, post engagement, реклама нацеленная на конверсии, кампания нацеленная на новых фанов.

Плюс такого подхода: заранее спланированная рекламная кампания, которая приносит конверсии по низкой цене.

Минусы такого подхода: минусов по сути нет. Постарайтесь заранее подготовить много картинок для объявления. Очень важно, чтоб в обычных объявлениях и ремаркетинг объявлениях вы преподносили разный контент, т.к. ремаркетинг — это пользователи уже посетившие ваш сайт.