UAA

Сравнение ручной и автоматической настройки Facebook Ads

По умолчанию Facebook всегда предлагает использовать автоматические настройки биддинга для своих рекламных кампаний. Очень легко и удобно — задаем дневной или общий бюджет, нажимаем кнопку запустить и реклама крутится. Но по стоимости не всегда получается влезть в ограниченный бюджет, а также не всегда удается получить нормальную стоимость клика, лида и т.д. Стоит помнить, что при автоматических ставках Facebook всегда взымает плату за 1000 показов, а накрутить показов уже системе не составляет труда.

Долгое время мы получали хорошие результаты используя автоматические ставки, и в принципе не собирались возвращаться к ручному управлению. Но недавно решили провести эксперимент и запустить для некоторых кампаний ручные ставки.

По умолчанию Facebook всегда предлагает использовать автоматические настройки биддинга для своих рекламных кампаний. Очень легко и удобно — задаем дневной или общий бюджет, нажимаем кнопку запустить и реклама крутится. Но по стоимости не всегда получается влезть в ограниченный бюджет, а также не всегда удается получить нормальную стоимость клика, лида и т.д. Стоит помнить, что при автоматических ставках Facebook всегда взымает плату за 1000 показов, а накрутить показов уже системе не составляет труда.

Долгое время мы получали хорошие результаты используя автоматические ставки, и в принципе не собирались возвращаться к ручному управлению. Но недавно решили провести эксперимент и запустить для некоторых кампаний ручные ставки.
Тест проводили на двух типах кампаний — клики на сайт и раскрутка ивента.

Для сравнения мы взяли типичные кампании у двух наших клиентов, с одинаковыми аудиториями и начали тест.

При установке ручных ставок в Facebook для кампании «переходы на сайт» система требует установить не дневной, а lifetime бюджет. Ставим сначала несмело $5, но потом мы повысили до $180, т.к. система все равно не тратила даже нашего примерного дневного ограничения:

Средняя стоимость клика в ручной кампании составила в среднем $0.29. Изначально система просит ставить стоимость клика повыше (в рамках $1) но после первых кликов мы снижаем ставку до фактической, что дает нам возможность получать более дешевый трафик:

Как видно на скрине, наша ставка ниже рекомендуемой Facebook почти в 3 раза, но это не мешает получать нам нужное количество трафика.

Для сравнения возьмем аналогичную кампанию с автоматическим управлением (платой за показы), но основным критерием сравнения будет фактический средний CPC:

При практически одинаковом количестве переходов, стоимость клика для автоматических ставок выше на $0.18 (фактически 37,5%).  Стоит также сказать что количество конверсий по кампаниям получилось почти одинаковым, но в ручной кампании дешевле.

Второй тест провели для event responses кампании. Разница в стоимости одной реакции на ивент оказалась поразительной:

После таких результатов сомнений в выборе варианта биддинга не осталось. Пока что тестирование кампаний продолжаются, но результаты уже говорят сами за себя.