Многие рекламодатели, ведущие свои кампании в различных рекламных системах, в определенный момент сталкиваются с вопросом: можно ли видеть данные по основным показателям для различных систем в одной системе аналитики, а не переключаясь между Google Analytics, Яндекс Метрикой, Яндекс Директом, Фейсбуком, ВК и т.д., чтобы как-то свести воедино всю статистику?

Ответ – можно.
Многие рекламодатели, ведущие свои кампании в различных рекламных системах, в определенный момент сталкиваются с вопросом: можно ли видеть данные по основным показателям для различных систем в одной системе аналитики, а не переключаясь между Google Analytics, Яндекс Метрикой, Яндекс Директом, Фейсбуком, ВК и т.д., чтобы как-то свести воедино всю статистику?

Ответ – можно. Решение, на самом деле, не новое. И многие специалисты, занимающиеся контекстной и/или таргетированной рекламой, знают об этом решении и используют его. На самом деле – это далеко не тайна, но почему-то этот инструмент, несмотря на всю его полезность, остается в тени.

Этим инструментом является не новый, но, тем не менее, отличный сервис от компании OWOXOWOX BI ROI.

Настройка импорта статистики не займет у Вас много времени, но есть несколько моментов, в которых стоит удостоверится заблаговременно, а именно:

— везде ли у Вас проставлены utm-метки.

— совпадают ли валюты в вашем рекламном аккаунте и представлении Google Analytics, в которое мы хотим импортировать данные.

Итак, первое, что необходимо будет сделать – провести некоторые настройки в Google Analytics.

  1. Выбираем необходимый аккаунт и ресурс, для которого мы хотим импортировать данные.
  2. Выбираем пункт «Импорт данных» и создаем новый набор данных.
    импорт данных в google analytics
  3. Выбираем, что именно мы хотим импортировать в Аналитику. А хотим мы импортировать «данные о расходах».
    импорт данных о расходах в google analytics
  4. Указываем название для нашего представления и, крайне важный момент (!!!), выбираем представление нашего сайта, которое содержит нефильтрованные данные, иначе при попытке использования сервиса нам выдаст ошибку.
    выбор представления в google analytics
  5. Для схемы импорта данных выбираем следующие параметры:- стоимость;
    — число кликов;
    — число показов;
    Приведенные выше параметры обязательны для корректно работы импорта данных.
    Также, следует выбрать хотя бы один из предлагаемых параметров для импорта. В примере я использую следующие:
    — кампания;
    — содержание объявления;
    — ключевое слово.
    параметры импорта данных в google analytics
    Сохраняем созданный нами набор данных и переходим к системе импорта данных от OWOX. Этап второй – настройка OWOX BI ROI.

    1. Переходим на сервис http://bi.owox.com/.
    2. Предоставляем сервису разрешение на доступ к данным.
    3. Создаем новый поток данных.
      owox bi
      4. Выбираем источник данных из предлагаемых сервисом.
      выбор источника данных для импорта в google aanalytics
      5. Предоставляем доступ к рекламному аккаунту, на примере – к аккаунту Яндекс.Директ.
      открыть доступ к аккаунту яндекс директ6. Важный момент: при настройке импорта данных, необходимо быть залогиненым в тот аккаунт, данные из которого мы хотим импортировать (Директ, Фейсбук, ВКонтакте, Бинг).Предоставляем доступ к API нашего рекламного аккаунта Яндекс Директ.открыть доступ к API яндекс директ
      7. Шаги 3 и 4 – предоставляем доступ к нашему аккаунту Analytics, и выбираем ресурс и набор данных в которые мы хотим наши данные импортировать.
      доступ к google analytics
      8. Выбираем, какое представление мы хотим использовать для импорта данных, а также, по желанию, можем исключить НДС из импорта расходов.
      выбор представления для импорта данныхТретий этап – просмотр статистики по негугловым рекламным кампаниям в Google Analytics.
      Заходим в Отчеты –> Источники трафика –> Кампании –> Анализ расходов и любуемся картиной импорта данных из сторонних рекламных систем.
      просмотр статистики в google analytics