UAA

Как обойти ограничение Facebook на 20% текста

Не смотря на то, что Facebook уже давно отменил ограничение на 20% текста от объема изображения, мы до сих пор часто сталкиваемся с этой проблемой. Основная причина — клиент хочет поместить на картинку размером 1200х627px максимум текста, а Facebook (и мы тоже) очень критично относится к этому. Разберем по пунктам.

Не смотря на то, что Facebook уже давно отменил ограничение на 20% текста от объема изображения, мы до сих пор часто сталкиваемся с этой проблемой. Основная причина — клиент хочет поместить на картинку размером 1200х627px максимум текста, а Facebook (и мы тоже) очень критично относимся к этому. Разберем по пунктам.

  1. Правило «изображение должно содержать не более 20% текста от площади изображения» упразднено чуть меньше года назад.
  2. Facebook по прежнему ограничивает подобные картинки, с той разницей что раньше он их просто-напросто отклонял и не пускал в «эфир» , а теперь ограничивает охват.

Т.е. — чем больше текста на вашей картинке к объявлению, тем меньше охвата получает рекламодатель и объявление. Теперь есть 4 категории рейтинга:

 

Наш дизайнер нашла выход из подобной ситуации. Сейчас расскажем как.

Задача: сделать баннер под Facebook ads. При этом нужно оставить весь текст, который клиент прислал на исходной фотографии.

Решение: 
Изначальный вариант, выглядел следующим образом:

Как видим — текста много и Facebook однозначно не пропустит такой вариант. Тут стоит немного копнуть и понять как система определяет текст. На баннере основной текстовый блок находятся слева, дополнительный текст помещен в белые рамки (как раз его хочет оставить клиент). Текст довольно легко читается из-за контраста с основным фоном баннера. Если снизить контрастность текста до той грани, когда текст еще читается, но уже не очень контрастен с общим фоном — Facebook просто перестает определять его как текст. В финальном варианте, который понравился клиенту, текстом считается только текст Black Friday и название клиента в правом нижнем углу.

Реакция Facebook на оба баннера, для сравнения:

Проверять свои баннера на ограничение по количеству символов можно тут.