Использование Instagram для бизнеса уже стало обязательным условием работы со своей аудиторией  в соцсети. Мелкий бизнес, в принципе, живет иногда только за счет инстаграма — там у него находится витрина, проиходит коммуникация с клиентами, находится корзина заказов, происходит оформление заказов через директ и т.д.

Если вы перкарня или домашнее производство — ок, все просто. Вы можете сами отвечать на все заказы и вести коммуникацию. Когда вы становитесь больше и дорастаете до 10К подписчиков — сможете ставить ссылку в сториз (небольшой бонус от Instagram). Когда вы вырастаете еще больше — что делать? К примеру вы раскачали свой аккаунт интернет-магазина до 30-60К подписчиков. Под основной массой постов все комментарии похожи: «цена? сколько стоит? скажите цену? а что по размерам? а есть другой цвет?». И то, что вы напишите в посте фразу «цены, размеры и подробности на сайте» не остановит волну комментариев. Их не остановит даже если вы укажете в посте цену товара 🙂

Как видно на скринах — в посте есть цена, и ссылка (не кликабельная конечно же), есть ссылка в описании профиля, но по ней никто не переходит. Проще ведь спросить в комментариях или в директе.

Проблема Instagram в том, что можно постить только 1 активную ссылку, да и ту только в описании профиля. Еще активные ссылки могут быть у вас в историях. Но истории исчезают через 24 часа, а посты остаются.

Мы  начали искать решение проблемы с Insta ссылками для ecommerce — и нашли.

С помощью технологии linkin.bio можно реализовать активные ссылки ссылки в Insgatram под каждый пост с товаром.

Технологию мы нашли у сервиса Later , который по сути предоставляет услуги отложенного постинга в соцсети. Кроме того, там же есть аналитика по соцсетям, коммуникация с пользователями (ответы на комменты и сообщения). В общем сервис — мечта SMM-щика 🙂 Все в одном. Почти. Но сейчас про активные ссылки.

Как делать посты с активными ссылками?

Сначала вам потребуется авторизировать свой Instagram аккаунт в linkin.bio и сормировать ссылку, которую вы вставите в описание в своем Instagram профиле:

После этого ссылку следует поставить вместо текущей ссылки в описании профиля Instagram и начать добавлять ссылки под посты.

Добавление поста со ссылкой — то же самое что и обычное планирование постов, только тут у вас еще есть поле для добавление активной ссылки на товар, по которой пользователь сможет перейти на страницу именно этого товара на вашем сайте.

Если вы все сделали верно, то в профиле аккаунта у вас будет теперь ссылка не ваш сайт напрямую, а ссылка формата linkin.bio/website , при клике на которую пользователю будет открываться окно с активными постами:

При клике на нужный пост, пользователь попадает именно на старницу конкретного товара на сайте, а не главную страницу, например. Страница самого linkin.bio при этом выглядит вот так:

 

Сразу отвечаем на вопрос об эффективности использования этого сервиса:

Нашей целью было поднять продажи напрямую из Instagram и избавиться от комментариев типа «цена» и «как заказать». Теперь заказ идет по ссылке из шапки профиля. По данным Google Analytics , при использовании нового метода конверсия выросла в 4 раза — от 0.6% при использовании просто ссылки до 2.45% при использовании ссылки linkin.bio.
Conversion rate в Instagram до использования сервиса:

Conversion rate в Insttagram с использованием linkin.bio:

Пример использования ссылки можно посмотреть тут https://www.instagram.com/berni.ua/