Настройка динамического ремаркетинга target.my.com с помощью Google Tag Manager
Возврат посетителей на сайт – одна из важнейших «фишек» любой рекламной системы. А потому, возврат посетителей непосредственно по просмотренным ими товарам — один из самых любимых приемов специалистов по таргетированной и контекстной рекламе.
В чем плюс данного способа – не нужно будет просить разработчиков «впихнуть» на сайт очередную пачку скриптов и реализовать их «отработку» (при условии, что до этого у вас на сайте реализован динамический ремаркетинг с помощью GTM).
В чем минус – Вам всё-таки придётся обращаться к девелоперу с просьбой реализовать формирование фида данных (т.к. разметка фида, необходимого для системы MyTarget, отличается, как от фидов AdWords и Merchant Center, так и от фида Яндекс.Маркет, хотя и имеет большое сходство с последним).
Исходя из того, что описания реализаций динамического ремаркетинга AdWords с помощью GTM не опубликовал только ленивый, мы будем брать за основу «классическую» реализацию с установкой на сайте кода dataLayer, в которой «вытягиваются» 2 минимально необходимых параметра и 1 вспомогательный, а именно – идентификатор товара, тип страницы и стоимость единицы товара.
Типы страниц, используемые для динамического ремаркетинга MyTarget, полностью соответствуют типам страниц, используемым для динамического ремаркетинга AdWords «Розничная торговля».
Исходные данные:
— Реализованный, с помощью GTM, динамический ремаркетинг AdWords «Розничная торговля»;
— Фид данных, сформированный согласно требованиям MyTarget;
— Интернет-магазин, для которого, собственно, и настраивается динамический ремаркетинг.
- Создаем аккаунт mail.ru и создаем счетчик top.mail.ru.
- Создаем в нашем контейнере GTM пользовательский HTML тег, куда помещаем код счетчика top.mail.ru.
Триггер активации – «Все страницы сайта».
3. Устанавливаем код динамического ремаркетинга MyTarget на страницы сайта. В справке, приведены примеры кода для каждого раздела сайта .4. Но, учитывая, что динамический ремаркетинг AdWords у нас на сайте настроен, мы можем немного «обмануть систему», а именно:
ecomm_prodid соответствует productid в MyTarget (идентификатор товара в нашем фиде данных)
ecomm_pagetype – pagetype в MyTarget
ecomm_totalvalue – totalvalue в MyTarget
Эти переменные мы уже «вытягиваем» из dataLayer на сайте.
5. Создаем в GTM пользовательский HTML, в который добавляем наши переменные.
- Заходим в личный кабинет MyTarget – Аудитории – Прайс-листы, добавляем созданный нами ранее счетчик и указываем ссылку на фид.
В итоге — мы готовы к запуску динамического ремаркетинга MyTarget.
Важно:
-
- При использовании нескольких прайс-листов для одного проекта необходимо на целевых пользователей менять параметр кода динамического ремаркетинга «list» на нужный id.
- MyTarget необходимо некоторое время, чтобы «увидеть» коды динамического ремаркетинга на сайте (в зависимости от посещаемости Вашего сайта, это может занять от нескольких минут до нескольких часов).
- Для создания первой кампании динамического ремаркетинга MyTarget Вам, вероятнее всего, необходимо будет связаться со службой поддержки, т.к. в новом аккаунте скорее всего будут отсутствовать выделенные форматы рекламных кампаний.
Не работает данный метод, подтягиваются либо пустые поля, либо undefined