UAA

Настройка динамического ремаркетинга target.my.com с помощью Google Tag Manager

Возврат посетителей на сайт – одна из важнейших «фишек» любой рекламной системы. А потому, возврат посетителей непосредственно по просмотренным ими товарам — один из самых любимых приемов специалистов по контекстной и таргетированной рекламе.

В чем плюс данного способа – не нужно будет просить разработчиков «впихнуть» на сайт очередную пачку скриптов и реализовать их «отработку» (при условии, что до этого у вас на сайте реализован динамический ремаркетинг с помощью GTM).

Возврат посетителей на сайт – одна из важнейших «фишек» любой рекламной системы. А потому, возврат посетителей непосредственно по просмотренным ими товарам — один из самых любимых приемов специалистов по контекстной и таргетированной рекламе.

В чем плюс данного способа – не нужно будет просить разработчиков «впихнуть» на сайт очередную пачку скриптов и реализовать их «отработку» (при условии, что до этого у вас на сайте реализован динамический ремаркетинг с помощью GTM).
В чем минус – Вам всё-таки придётся обращаться к девелоперу с просьбой реализовать формирование фида данных (т.к. разметка фида, необходимого для системы MyTarget, отличается, как от фидов AdWords и Merchant Center, так и от фида Яндекс.Маркет, хотя и имеет большое сходство с последним).

Исходя из того, что описания реализаций динамического ремаркетинга AdWords с помощью GTM не опубликовал только ленивый, мы будем брать за основу «классическую» реализацию с установкой на сайте кода dataLayer, в которой «вытягиваются» 2 минимально необходимых параметра и 1 вспомогательный, а именно – идентификатор товара, тип страницы и стоимость единицы товара.

Типы страниц, используемые для динамического ремаркетинга MyTarget, полностью соответствуют типам страниц, используемым для динамического ремаркетинга AdWords «Розничная торговля».

 Исходные данные:

— Реализованный, с помощью GTM, динамический ремаркетинг AdWords «Розничная торговля»;

— Фид данных, сформированный согласно требованиям MyTarget;

— Интернет-магазин, для которого, собственно, и настраивается динамический ремаркетинг.

  1. Создаем аккаунт mail.ru и создаем счетчик top.mail.ru.
    1. Создаем в нашем контейнере GTM пользовательский HTML тег, куда помещаем код счетчика top.mail.ru.

    Триггер активации – «Все страницы сайта».
    3.  Устанавливаем код динамического ремаркетинга MyTarget на страницы сайта. В справке, приведены примеры кода для каждого раздела сайта .

    4.  Но, учитывая, что динамический ремаркетинг AdWords у нас на сайте настроен, мы можем немного «обмануть систему», а именно:

ecomm_prodid соответствует productid в MyTarget (идентификатор товара в нашем фиде данных)

ecomm_pagetype – pagetype в MyTarget

ecomm_totalvalue – totalvalue в MyTarget

Эти переменные мы уже «вытягиваем» из dataLayer на сайте.

5. Создаем в GTM пользовательский HTML, в который добавляем наши переменные.

  1. Заходим в личный кабинет MyTarget – Аудитории – Прайс-листы, добавляем созданный нами ранее счетчик и указываем ссылку на фид.
    В итоге — мы готовы к запуску динамического ремаркетинга MyTarget.Важно:
    1. При использовании нескольких прайс-листов для одного проекта необходимо на целевых пользователей менять параметр кода динамического ремаркетинга «list» на нужный id.
    2. MyTarget необходимо некоторое время, чтобы «увидеть» коды динамического ремаркетинга на сайте (в зависимости от посещаемости Вашего сайта, это может занять от нескольких минут до нескольких часов).
    3. Для создания первой кампании динамического ремаркетинга MyTarget Вам, вероятнее всего, необходимо будет связаться со службой поддержки, т.к. в новом аккаунте скорее всего будут отсутствовать выделенные форматы рекламных кампаний.