В Bing Ads появилась возможность создавать кампании Dynamic search ads. Мы решили сразу же протестить эту возможность на одном из наших клиентов.  Сейчас мы более детально рассмотрим процесс настройки данной кампании.

В Bing Ads появилась возможность создавать кампании Dynamic search ads. Мы решили сразу же протестить эту возможность на одном из наших клиентов.  Сейчас мы более детально рассмотрим процесс настройки данной кампании.

  1. Из списка целей кампании выбираем Dynamic search ads.

  2. На первом шаге задаются настройки кампании, которые включают в себя: название кампании, бюджет, геотаргетинг и адрес сайта.
    Далее мы видим, что данный тип кампании пока доступен только для США и Великобритании.

    Также стоит обратить внимание, что в поле website адрес нашего сайта стоит вводить без http, https, www и /, иначе система не пропустит дальше.
  3. На втором шаге задаем ооосновные настройки групп объявлений: название групп и целевых страниц для рекламы. Есть выбор из трех вариантов:

        — Таргетинг на рекомендуемые категории (Bing ads проанализирует наш сайт, а затем классифицирует его содержимое, затем мы можем выбрать те категории, для которых хотим настроить таргетинг). В нашем случае функция была не доступна по причине: «Если эта опция недоступна, мы пока не создали категории, которые относятся к контенту вашего сайта.» Т.к. тип кампаний только запустили — это норма, тем более это же Bing.

        — Таргетинг на все страницы сайта (Bing Ads будет просматривать контент со всех страниц сайта, чтобы генерировать ключевые слова и объявления);

        — Таргетинг на определенную страницу (мы можем настроить таргетинг на определенные страницы нашего сайта на основе URL, категории, названия страниц или содержимого страницы);

    Также на данном этапе задаем ставки на уровне групп объявлений:

  4. На третьем шаге настройки мы задаем объявлений и основные расширения:
  5. На четвертом и последнем этапе мы устанавливаем  бюджет для кампании, устанавливаем  геотаргетинг, дату начала и окончания кампании. Тут же выбираем таргетинг по девайсам (настольные компьютеры, планшеты или мобильные устройства), а также настройки таргетинга по поисковым партнерам (в эту опцию Bing очень любит включать всех партнеров и сеть для медийной рекламы по умолчанию).
  6. Кампания создана. Отправляем ее на модерацию. Можерация проходит очень быстро, в отдельных случаях может занимать до 24 часов.

Мы впервые тестируем кампанию данного типа, поэтому о результатах работы кампании напишем в отдельной статье в ближайшее время в нашем блоге!