Яндекс запустил в бета-тестирование медийные кампании с оплатой за показы и в данной статье мы рассмотрим поэтапную настройку данного типа кампаний.

Следует отметить, что оплата взымается только в случае, если не менее 50% баннера находится в зоне видимости экрана не менее 2 секунд. Также к преимуществам относятся возможность гибко настраивать таргетинг с учетом интересов пользователей, демографии, доходу, используя Яндекс.Аудитории, а также ключевые слова.

Для создания кампании необходимо выбрать в списке доступных вариантов «Медийная кампания»:

Далее пользователь попадает на страницу настроек кампании, где стандарно задаются название, расписание показов, география, счетчик Метрики. Стоит обратить внимание на управление показами.

Яндекс предлагает 3 стратегии управления показами:

  1. Ручное управление ставками.
  2. Снижение цены повторных показов — стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период при снижении цены каждого следующего показа одному и тому же пользователю.
  3. Максимум показов по минимальной цене — стратегия позволяет получить максимальное количество показов при заданных настройках бюджета.

В автоматических стратегиях есть возможность задать настройки для размера бюджета за неделю или за выбранный период, а также среднюю цену за 1000 показов:

Кроме того, Яндекс добавил возможность ограничения частоты показов на одного пользователя:

Также на странице настроек кампании можно добавить запрещенные площадки и внешние сети. Таким образом, если у вас есть список нерелевантных площадок для показа, их можно исключить на старте кампании:

После завершения настроек кампании и нажатия кнопки «Далее» пользователь попадает на страницу настройки группы объявлений:

К баннеру можно добавить Пиксель Яндекс.Аудиторий. Он позволяет собирать пользователей, которые видели вашу медийную рекламу. Создать пиксель можно в Яндекс.Аудиториях, а затем добавить его код к баннеру.

Кликнув по книпке «Добавить» напротив опции «Креатив», пользователю предоставляется возможность выбрать баннера. Креативы можно загрузить как готовые, используя ZIP-архивы с баннерами, так и создать в интерфейсе Директа, используя шаблоны от Яндекса. Также есть возможность использовать идеи креативов, когда Яндекс подберет варианты баннеров по URL адресу вашего сайта:

Кликнув по выбранному варианту, пользователю открывается окно конструктора баннеров, возможности которого мы рассмотрим ниже.

Стандартные шаблоны включают в себя несколько вариантов:

Кликнув по выбранному шаблону, пользователь попадает в меню конструктора баннеров:

Настройки достаточно гибкие: можно выбрать цвета текста, кнопки, заливки, добавить логотип, домен, возрастные ограничения, предупреждение, юридическую информацию. Есть два поля для текста: основного и дополнительного.

Отдельный интерес представляет возможность выбрать изображение и произвести его обрезку в одном окне для всех возможных размеров баннеров, что избавляет от необходимости создавать баннер с одним изображением под каждый размер отдельно:

После создания креативов на этой же странице пользователю предстоит сделать настройки для таргетинга, справа от которых отображается прогноз размера аудитории с учетом заданных опций. Условием показа можно выбрать профиль пользователя или ключевые слова:

Настройки для опции «Ключевые фразы» аналогичны настройкам для текстово-графических кампаний в РСЯ.

При выборе же опции «Профиль пользователя» можно задать одно либо несколько условий из перечня возможностей:

  1. Пол, возраст, доход:
  2. Семейное положение, наличие детей, профессия.
    Выбор профессия пока ограничен списком: врачи, дизайнеры, маркетологи, менеджеры по закупкам, менеджеры по персоналу, преподаватели, разработчики, таксисты, финансисты, юристы. Возможно, в будущем Яндекс расширит перечень.
  3.  Интересы.
    Представлена возможность выбрать долгосрочные или краткосрочные интересы.Например, если у вас распродажа горящих туров в Африку, то будет логично выбрать краткосрочный интерес «Отдых в Африке» в разделе интересов «Отдых и путешествия». Если же у вас компания по продаже собачьего корма, то стоит обратить внимание на долгосрочный интерес «Собаки» в разделе интересов «Животные».Можно задать до 3 наборов интересов, объединенных оператором «И», а также до 10 интересов, объединенных оператором «ИЛИ».
  4. Яндекс.Аудитории и Яндекс.Метрика – уже знакомая пользователям возможность задавать настройки таргетинга на основании списка пользователей, достигших цели в Метрике, и пользователей из списка Яндекс.Аудиторий:
    После завершения настроек и нажатия внизу страницы кнопки «Сохранить» кампания появится в черновиках, и пользователь сможет отправить ее на модерацию.