UAA

Настройка вычисляемых показателей в Google Analytics

Речь пойдет о вычисляемых показателях в Google Analytics. Создать его достаточно просто и потом использовать непосредственно в отчетах в веб интерфейсе, строить графики, таблицы и т.д.

Часто бывает ситуация, когда необходимо высчитывать отдельные показатели для оценки эффективности рекламных каналов. Большинство делает это вручную в Microsoft Excel или Google SpreadSheet предварительно импортируя данные из Google Analytics, а после добавляя алгоритмы и формулы в сам документ. Есть варианты это сделать быстрее и проще. Речь пойдет о вычисляемых показателях в Google Analytics. Создать его достаточно просто и потом использовать непосредственно в отчетах в веб интерфейсе, строить графики, таблицы и т.д.

Ограничения:

Эта функция доступна только для ресурсов, где используется Universal Analytics.

Для одного представления можно создать максимум 5 вычисляемых показателей

Как его добавить:

 

Откроется страница «Добавление вычисляемого показателя» где есть 4 поля:

Название – ну тут все понятно. Это имя которые вы даете показателю. Стоит задавать такое имя, чтобы оно было понятно не только Вам, но и другим людям, которые пользуются веб аналитикой или читают Ваши отчеты.

Внешнее имя – это значение будет использоваться при экспорте данных из Google Analytics, например по API.

Оно состоит из двух частей:

Первая часть “префикс”, который нельзя изменить, и вторая часть, которую задаем мы сами.

Важно, что после создания вычисляемого показателя, изменить его внешнее имя невозможно!

Тип форматирования – выбираем формат нашего показателя из доступного списка:

 

 

Формула – собственно сама формула по которой будет зачитываться наш показатель.

Как только вы начнете вводить формулу, появится список стандартных показателей, которые можно в нее добавить.

Примеры допустимых операторов:

Отрицательные числа не поддерживаются (то есть «A — B» можно написать, а «- B + A» – нет). Формула должна содержать не более 1024 символов.

Где можно использовать вычисляемые показатели:

Примеры использования:

Пример 1: Конвертация валюты из USD в грн

Где «27» – текущий курс

Пример 2: Стоимость транзакции

Данный инструмент делает работу Google Analytics еще быстрее и проще. Пишите в комментариях вопросы и примеры использования данного инструмента.