Оптимизация Facebook кампаний

К нам в агентство довольно часто приходят клиенты с уже существующими рекламными кампаниями с просьбой улучшить их. Если быть точнее, то основной запрос звучит «Слишком дорогие кампании. Мы хотим снизить CPA и увеличить ROAS». На самом  деле обычный запрос. В данной статье рассмотрим один из вариантов оптимизации аккаунта на живом примере.

Клиент — студия комиксов Garbo Studio.

Графическая новелла- комикс «Steve McQueen in LeMans».

Задача, которая поступила от клиента: нужно вывести кампании на средний ROAS  500%.

Первым делом мы попросили кампании на аудит и увидели кучу недочетов, на основании которых можно было оптимизировать кампании и улучшать показатели.

Например, сделав простой Breakdown можно увидеть какой сегмент аудитории сливает бюджет и не приносит конверсий:

Таким образом мы определили, что пользователи до 30-35 лет практически не покупают продукт и даже не сильно интересуются им. Все наши догадки о том, что комиксами интересуется аудитория помоложе разбились в прах 🙂

Таким же способом мы определили города и штаты, которые также тянут кампании вниз, расходуют бюджет, но не приносят продаж.

Следующим шагом было определение целевых аудиторий. Самая близкая и вероятная аудитория была непосредственно связана с гонкой LeMans 24 и актером и гонщиком Steve McQueen:
 

Оказалось что на Корсике не любят гонку LeMan24 🙂  Мы протестили эти две аудитории в течении 2 недель, получили положительный результат по ROI и двинулись дальше. Следующим шагом был подбор новых аудиторий, для масштабирования. На помощь пришла Facebook Analytics с крутой статистикой по интересам пользователей. На основе данных мы подобрали еще 2 аудитории, которые тестили в течении месяца.

Данные в Facebook Analytics:

Аудитории, которые были созданы на основе этих данных:

— медиа + гонщики;
— гонки;

И одна аудитория, которая была создана на основе теории —  легендарные авто Le Mans 24, в которую вошли топ 10 авто из списка http://bit.ly/2yKS0LW (аудитория в итоге не сработала и мы ее выключили).

Далее на основе созданных уже аудиторий мы расширили географию кампаний с Франции на США, Италию, Швейцарию, Англию.

Итог работы: положительный стабильный ROAS 400-500% в течении 6 месяцев. Получены 4 стабильно работающих аудитории + ремаркетинг аудитория под каждую страну. Остальные аудитории включались в качестве тестов.

Далее аудитория все чаще стала требовать вторую часть комикса (на основе отзывов под рекламой в Facebook).

Также вам может быть интересно, как мы разделили аудиторию и увеличили окупаемость рекламы на Facebook на 276%