UAA

Оптимизация геотаргетинга в Google Adwords.

Очень часто бывает, что кампании клиентов нацелены на всю страну, но при этом редко кто задумывается в каком городе клиентов больше, в каком они дешевле, а в каком их нет вообще и часть бюджета тратится в никуда. Где найти ответы на эти вопросы?

Очень часто бывает, что кампании клиентов нацелены на всю страну, но при этом редко кто задумывается в каком городе клиентов больше, в каком они дешевле, а в каком их нет вообще и часть бюджета тратится в никуда. Где найти ответы на эти вопросы?

Заходим в Google Adwords, нажимаем на вкладку «Быстрая статистика» и выбираем период за которые мы хотим посмотреть статистику:

 

Далее выбираем Вид: Местоположения пользователей

 

Далее для удобства выбираем столбцы.

 

Нас интересует данные по регионам, в данном примере, поэтому оставим только его:

 

Сортируем данные по количеству конверсий:

На данном примере видно, что почти половина всех конверсий были совершены из города Киев, а самая дешевая стоимость конверсии у Луганская, Херсонской и Одесской областей. А Винницкая и Львовская области имеют самую дорогую стоимость конверсии.

Теперь отсортируем по стоимости:

И мы видим, что есть области, люди из которых за достаточно длительный промежуток времени не совершили ни одной конверсии. Эти области стоит отключить. Нужно учитывать тот факт, что в разных областях разная конкуренция, а соответственно разная стоимость клика и позиция показа. Основываясь на таком не большом анализе можно сделать определённые выводы: стоит вынести в отдельную кампанию области с низкой стоимостью конверсии и выделить на эту кампанию больший бюджет (Луганская, Херсонской, Полтавской, Черкасской, Харьковской, Житомирской, Тернопольской, Черновицкая и Одесской области), также вынести город Киев в отдельную кампанию и поработать над снижением стоимости конверсии и уделить этой кампании особое внимание, т.к. из Киева идет большая часть конверсий и он берет на себя большую часть бюджета. Также стоит оценить ценность оставшихся регионов и стоимости конверсий по ним, и попробовать оптимизировать ставки для них или другие параметры, а возможно, некоторые из данных регионов стоит отключить вообще.