По мотивам 8P или место, где палятся фишки
14 июля команда UAATEAM отправилась в Одессу.
Зачем? Потому что седьмой год подряд тусовка топовых маркетологов и собственников бизнеса собираются на самую летнюю конференцию «8Р. Бизнес в сети».
Популярность конференции растет из года в год, ведь отличительная черта – это мероприятие на море. А кто же откажется от такой поездки?😉
На конференции были несколько потоков, где ведущие спикеры рассказывали о практических кейсах для специалистов по контекстной рекламе, SEO, арбитраже трафика и интернет-магазинов. Выступали представители из MOYO.ua, TemplateMonster.com, Work.ua, TripMyDream, SimilarWeb, 27.ua, GetResponse, Concert.ua и других топовых компаний. Замечательно был организован квест: чтобы получить подарки от спонсоров, нужно было обойти все стенды партнеров и получить наклейку для квест-карты. Организаторы придумали отличный способ стимулировать обмен контактами.
В течении всего дня в залах была приятная атмосфера. Мы получили то, за чем приехали: новые знакомства и приятные впечатления.
Пока воспоминания свежи, поделимся с вами небольшой подборкой неочевидных фишек из контекстной рекламы, которые были озвучены на круглом столе.
- Для всех PPC специалистов просто необходимо скачать и установить надстройку в Excel от !SEMTools от Дмитрия Тумайкина. Эта надстройка расширяет возможности Excel функциями и макросами, которые позволяют специалисту по контекстной рекламе справляться с большинством насущных задач.
- Сквозная аналитика – дорого и долго настраивается. Если вы не можете позволить себе такие затраты, то начните с UTM меток. Да, это также не быстро, но вы сможете получать более точные данные в Google Analytics.
- Чтобы удалить неявные дубли в AdWords – используйте Директ.Коммандер – он распознает словоформы. А потом экспортируйте в Editor.
- Если у вас большой и разносторонний сайт, начните рекламу в AdWords с DSA. Там вы можете получать множество кликов по низкочастотным запросам, которые так же хорошо конвертируются.
- DSA лучше всего подходит для тех страниц, которые хорошо индексируются поисковыми системами. Если вы запускаете такую кампанию, а показов нет, то создайте вручную фид в Google Таблицах. В нем нужно указать целевые страницы, на которые вы хотите запустить рекламу. И создавайте DSA на этот фид. Так система быстрее начнет распознавать ваш сайт.
- Еще один плюс DSA – в ней можно запускать медицинские тематики, которые не проходят модерацию на поиске
- Дополнительные релевантные фразы в Янедкс.Директе лучше оставлять включенными. Может показаться, что это идет пустой трафик, а оказывается, что там как раз и находятся конверсии с низкой CPA. Но это только для «размытых тематик». Для сейчас-на вчера, типа доставки пиццы, такое не подойдет.
Хочется поблагодарить организаторов, спикеров и участников за вдохновение.
Как это было
Немного фоточек о том, как это было: