UAA

Полезные фишки для новичков в контекстной рекламе

Сегодня мы решили собрать в одном месте несколько не очевидных, но полезных фишек по контекстной рекламе. Особенно полезно будет для новичков.

  1. В качестве таргетинга по ключевым словам в медийной рекламе AdWords попробуйте использовать домены ваших конкурентов. Это позволит показывать вашу рекламу на тех площадках, где упоминаются конкуренты. Также подобный способ отлично сработает для поведенческого таргетинга в Яндекс Директ.
  2. Попробуйте показывать в ремаркетинг объявлениях дополнительные товары и сервисы. Очень многие пользуются ремаркетингом, но лишь единицы используют его в качестве предложения дополнительных услуг текущим клиентам. Такой вариант принесет вам больше результата с меньшими усилиями.


Сегодня мы решили собрать в одном месте несколько не очевидных, но полезных фишек по контекстной рекламе. Особенно полезно будет для новичков.

  1. В качестве таргетинга по ключевым словам в медийной рекламе AdWords попробуйте использовать домены ваших конкурентов. Это позволит показывать вашу рекламу на тех площадках, где упоминаются конкуренты. Также подобный способ отлично сработает для поведенческого таргетинга в Яндекс Директ.
  2. Попробуйте показывать в ремаркетинг объявлениях дополнительные товары и сервисы. Очень многие пользуются ремаркетингом, но лишь единицы используют его в качестве предложения дополнительных услуг текущим клиентам. Такой вариант принесет вам больше результата с меньшими усилиями.
  3. Используйте модификаторы объявлений. Динамические вставки ключевых слов, обратный отсчет — при правильном подходе это даст вам отличный результат!
  4. Используйте расширения объявлений по максимуму. Не все они могут показываться одновременно, но в любом случае ваше объявление будет смотреться более выигрышно с ними чем без них. Расширенные дополнительные ссылки, например, позволят вам занять больше места в выдаче, а уточнения можно использовать как дополнительную строку для текста или как поля для сообщения об акции или скидках.
  5. Можно создать список ремаркетинга с интересующей вас аудиторией, которая не посещала ваш сайт. Например поставить код ремаркетинга на тематический форум, скрыв его под картинкой.
  6. Используйте правила Adwords по максимуму. Автоматизация работы облегчит вам жизнь и улучшит эффективность рекламных кампаний при верном подходе.
  7. Используйте скрипты для управления расписанием, проверки на 404 ссылки и т.д. Очень крутой скрипт для настройки расписания можно найти тут.
  8.  Для работы с кодами и их настройками используйте Google Tag Manager. Это намного эффективнее в результате и сэкономит вам кучу времени. Установку отслеживаний нажатия на кнопку, коды ремаркетинга, конверсии, facebook можно будет ставить за минуты.