UAA

Трафик или прибыль? Кейс от UAA

Большинство клиентов ставят для интернет-рекламы неправильные цели: трафик, охват или низкая стоимость клика в то время когда нужны продажи и рентабельность. Нет, трафик и охват это конечно тоже хорошо, но не всегда можно добиться всех целей одновременно. Поэтому мы в UAA придерживаемся другой стратегии — сначала вывести клиента в рентабельность, а потом расширять охват.
Большинство клиентов ставят для интернет-рекламы неправильные цели: трафик, охват или низкая стоимость клика в то время когда нужны продажи и рентабельность. Нет, трафик и охват это конечно тоже хорошо, но не всегда можно добиться всех целей одновременно. Поэтому мы в UAA придерживаемся другой стратегии — сначала вывести клиента в рентабельность, а потом расширять охват.
Месяц первый. Полная настройка кампаний.

За первый месяц мы провели полную настройку рекламных кампаний в Google для основной страны — США. Тематика — маникюрные принадлежности. Желание клиента — охватить сразу США, Великобританию, Канаду и получить как можно больше трафика. Показатели рекламных кампаний за первый месяц:

Средняя стоимость транзакции для AdWords при текущих показателях — $32.23.

Месяц второй. Увеличиваем охват.

По истечении первого месяца клиент все же настоял на том, что нужно увеличивать охват. Окей, подумали мы и добавили дубликаты кампаний с таргетингом на Канаду и Великобританию. Охват увеличился, расход аккаунта также увеличился. Стоимость транзакции выросла до $42.56 (рост в сравнении с предыдущим месяцем — 32,05%).

 

Как видно, после второго месяца результаты практически ни чем нас не порадовали. Стоимость транзакции выросла, количество трафика тоже выросло (но это было предсказуемо).

Месяц третий. Уменьшаем охват и делаем «по своему». 

После результатов второго месяца от клиента не поступило ни негативных ни позитивных комментариев в плане производительности кампаний. Поэтому мы решили поступить по своему и предоставить клиенту сразу результат. Мы отключили все кампании для Канады и Великобритании, так как основным рынком все же рассматривались США, и вплотную занялись оптимизацией кампаний. К слову, первый и второй месяц также проводилась оптимизация, и даже в том же объеме что и в третий месяц. Результат: стоимость транзакции снизилась до $22.98 (снижение составило  46%). Количество трафика снизилось до объемов первого месяца, расход снизился примерно до того же уровня.

 

После третьего месяца мы уже начали пробовать понемногу расширять неотаргетинг клиента, но только для кампаний успешных в США.

Итог: показатели — отличные, клиент  — доволен, цели — выполняем.