UAA

Стратегия оптимизации рекламы в Facebook

Существует множество разных стратегий и техник показа рекламы в Facebook, в зависимости от целей рекламной кампании. Сегодня мы рассмотрим одну из них.

Каждый тип рекламы по сути должен быть направлен на свою часть целевой аудитории, опираясь на степень ее вовлеченности и знакомства с брендом. В нашей стратегии мы будем использовать 3 этапа работы с пользователями. Стратегия по сути универсальна и подойдет для многих типов проектов.

Существует множество разных стратегий и техник показа рекламы в Facebook, в зависимости от целей рекламной кампании. Сегодня мы рассмотрим одну из них.

Каждый тип рекламы по сути должен быть направлен на свою часть целевой аудитории, опираясь на степень ее вовлеченности и знакомства с брендом. В нашей стратегии мы будем использовать 3 этапа работы с пользователями. Стратегия по сути универсальна и подойдет для многих типов проектов.

Изначально разделим всех пользователей на кластеры:
Кластер 1 — новички. Это пользователи которые не знают о нас, не заходили к нам на сайт и не являются фанами нашей страницы на Facebook.  Это тот сегмент пользователей, который мы выбираем самостоятельно для показа прямой рекламы и первого знакомства с брендом. Вероятность получения конверсии тут полностью зависит от качества ваших графических материалов, текстов и подобранной аудитории. Также, при составлении таргетинга, критически важно исключать тех пользователей, которые уже посещали наш сайт или являются фанами нашей страницы. Пример таргетинга будет выглядеть следующим образом:

Кластер 2 — пользователи, которые уже посетили ваш сайт, но не совершили ни одного полезного действия (регистрация, покупка и т.д.). Стоит отметить, что такие пользователи более лояльны к бренду , продукту и с большей вероятностью могут совершить конверсию. По сути мы запускаем ретаргетинг на посетителей сайта. В данном случае также стоит исключить фанов страницы, т.к. последние проявляют большую лояльность к бренду чем обычные посетители сайта. Таргетинг будет выглядеть следующим образом:
Кластер 3 — текущие фаны страницы.  Это по сути наиболее лояльные пользователи из всех перечисленных. Их не нужно агрессивно атаковать рекламой — они уже с вами, все хорошо. Может быть они не решились пока на покупку или регистрацию, но это уже дело техники. Для этого кластера наиболее эффективно работают два типа рекламы — post engagement, который запускается на фанов и только на них, и прямая реклама с минимальным бюджетом. Стоимость конверсии для данной группы пользователей, по результатам, ниже чем для всех остальных:

В итоге вся стратегия сводится к нескольким простым правилам таргетинга для типов рекламы по типам пользователей. Мы чаще всего используем три типа рекламы Facebook: Website Conversions, Post Engagement и Page likes. Они распределяются следующим образом:
Пользователи, которые не знают о бренде (Кластер 1) — Website Conversions;
Пользователи, которые посетили сайт, но не являются фанами (Кластер 2) — Website Conversions, Page Likes;
Текущие фаны страницы (Кластер 3) — Post Engagement, Website Conversions (в порядке приоритетности).

Стоит также отметить, что текущие фаны — это единственная группа пользователей, для которых запускается Post Engagement реклама.