После заявления сотрудников Яндекс о запуске тестирования нового интерфейса большинство специалистов ожидают появления этой плашки каждый раз, когда заходят в систему:

Естественно, как только она появилась в аккаунте, я решила протестировать обновления Яндекса. Пока что изменения минимальны, но некоторые особенности сразу бросаются в глаза:

  1. Система работает действительно быстрее.
  2. Заметно сходство с Google Ads, что вызывает двоякую реакцию у первых пользователей.
  3. Интерфейс интуитивно понятен, что значительно упрощает использование сервиса.
  4. Более гибкая и удобная навигация внутри отображаемой таблицы (что и было заявлено как основа изменений).
  5. Удобное внесение массовых изменений.

Теперь подробнее о конкретных изменениях, коснувшихся возможностей навигации.

Первая – быстрые переходы внутри структуры аккаунта.

Было:

Стало:

Это дает возможность быстро внести изменения в определенные группы объявлений определенных кампаний и так далее.

Например, можно в пару кликов настроить ставки для максимального количества трафика для фраз определенных групп:

Вторая – отдельные вкладки для каждого элемента структуры аккаунта.

Кампания →Группа объявлений →Объявление →Фраза

Было:

Стало:

Это позволило создать меню «действия», включающее параметры массовых изменений, которые отличаются на каждой вкладке. Правда, некоторые функции пока недоступны. Например, возможности массово редактировать объявления пока нет.

Следующая важная группа изменений – это управление от статистики.

Третья особенность нового интерфейса – настраиваемые колонки со статистикой.

Было:

Стало:

Благодаря этим простым инструментам работа системы стала быстрее, а от нас требуется гораздо меньше действий, чтобы проверить базовые показатели. Доступна даже сортировка по рентабельности инвестиций и доходу.

Четвертая важная особенность – фильтры, которые привычны для пользователей Google Ads.

Было:

Стало:

Думаю, не только я могу назвать это изменение самым важным, так как именно благодаря фильтрам управление кампаниями становится почти молниеносным по сравнению с тем, что было раньше. К примеру, можно быстро увеличить ставки для всех ключевых фраз, содержащих слово «купить», рентабельность инвестиций по которым за последние 30 дней превысила 100%.

Пятая особенность – это визуализация ставок и возможность более точной настройки с помощью специальных рычажков с диапазоном объема трафика.

Было:

Стало:

Этот небольшой инструмент позволяет назначать ставки более гибко, а не по конкретному диапазону объемов.

Выводы.

Конечно, пока произошли минимальные изменения, не все работает гладко, но сотрудники Яндекс Директ явно дают нам понять направление, в котором движется система. Управление от статистики, массовые изменения, ускорение работы интерфейса – все это направлено на оптимизацию нашей роботы, благодаря чему открываются новые возможности.

Так или иначе, даже минимальные изменения дают возможность сэкономить много рабочего времени. И всем пользователям Яндекс Директ остается только с нетерпением ожидать следующих изменений.