Facebook Ads стремительно завоевывает e-сommerce направления и лояльность рекламодателей, которые утверждают, что реклама в соцсетях дает результат на порядок лучший, чем в поисковиках. Люди проводят все больше времени онлайн и социальные сети стали нормальным местом их обитания.

Но есть несколько «НО».

  1. Ваша реклама должна быть релевантной для вашей аудитории.
  2. Ваши объявления должны отлично выглядеть.
  3. Вас не купят, если вы не нравитесь аудитории.

И если второй и третий пункт больше по части дизайна и стратегии, то первый ближе к техчасти.

Один из типов кампаний в Facebook, который мы протестировали и можем смело советовать — Cross Sale.

Суть этого типа кампаний заключается в том, что вы показываете пользователям, которые уже что-то купили, другой релевантный товар. Для этого вам нужно понимать логику поведения пользователя и минимально знать, что он купил. Тогда вы будете понимать, что и когда стоит предлагать покупателям.

Настройка Cross Sale кампаний

1. У вас должен быть подгружен товарный фид в Facebook. Если у вас уже есть Google Merchant — фид подходит. Добавить товарный фид можно в меню Каталоги:

Выберите подходящий тип каталога (в нашем случае это e-commerce):

Далее со всем соглашаемся и создаем каталог. После этого нужно перейти в созданный только что каталог и добавить источник товаров — наш фид.

Далее выбираем подходящий нам вариант загрузки — лучше всего первый или третий, так как это избавляет от ручной работы и позволяет автоматизировать процесс.

2. После того, как мы загрузили наш фид, нужно подготовить сеты продуктов. Удобнее всего это делать по категориям товаров или по брендам. Мы сделали по категориям. Для этого заходим на вкладку продукты:

И создаем продакт сеты по одному из параметров в выпадающем меню:

3. После того, как у нас созданы продакт сеты, переходим к созданию самой Cross Sale кампании. Создаем новую кампанию с типом Catalog Sales.

4. Далее при создании группы объявлений нам нужно выбрать, какие товары рекламировать (какой продакт сет) и при каких условиях. Например, мы указываем, что будем рекламировать декоративные подушки:

Всем пользователям, которые купили постельное белье за последние 30 дней. Указываем это условие ниже в настройках группы:

Вуаля — теперь мы можем создавать объявления для кросс-сейла и показывать нужные товары нужной аудитории.