С настройкой кампании в Amazon Seller Central не должно возникнуть проблем, так как выбор опций по настройке кампании не большой по сравнению с настройкой кампаний в AdWords, Bing ads, Яндекс Директ.

Главное — изначально определиться с тем, как вы будете формировать свои кампании и группы, исходя из стоимости товара, типа товара, бренда и так далее. Благодаря этому в дальнейшем вам будет удобнее оптимизировать ваши рекламные кампании.

Пройдемся по пунктам настройки рекламной кампании в Amazon Seller Central.

В начале нам требуется ввести название кампании, установить дневной бюджет, дату работы кампании и выбрать тип таргетинга.

Вам не стоит использовать автоматический таргетинг, так как в дальнейшем вы не сможете добавлять свои ключевые слова в кампанию. Их (ключевые слова) система будет автоматически подбирать для кампании, исходя из вашей продукции. Это может привести к тому, что рекламируемые продукты будут показываться нерелевантной аудитории пользователей.

Нас же интересует тип таргетинга «manual targeting», который позволяет добавлять ключевые слова самому. Так вы сможете добавить и протестировать именно те ключевые слова, которые, по вашему мнению, будут наиболее релевантны для нашей продукции.

Далее нужно создать группу объявлений и добавить в нее товары, которые будут соответствовать одной категории. Например, маникюрные сеты определенного бренда. В дальнейшем будет удобнее оптимизировать и отслеживать эффективность конкретной модели товара, и редактировать ставки под него.
Ниже требуется добавить ключевые слова соответствующие товару, который вы будете рекламировать. Вы можете выбрать как ключевые слова сформированные системой, так и добавить свои (provide your own keywords), тут же вы устанавливаете ставку для группы объявлений.

Стоит отметить, что все слова, которые рекомендует система, добавляются в широком соответствии. В ключевых словах, которые вы будете добавлять вручную, есть возможность изменить соответствие на точное и фразовое.

Для поиска новых ключевых слов можно использовать и сторонние сервисы, например Sonar. Sonar — это инструмент, который поможет найти все ценные ключевые слова, включая низкочастотные.

Ниже описаны рекомендации, которых нужно придерживаться при добавлении новых ключевых слов:

  • Не добавляйте идентификаторы продукта.
  • Не добавляйте информацию, которая может вводить клиента в заблуждение.
  • При вводе нескольких слов напишите их в логичном порядке.
  • Не добавляйте точки, запятые, двоеточие и т.д.
  • Не включайте утверждения, которые верны только временно.
  • Не включайте такие слова как хороший, качественный и т.д. большинство клиентов не используют эти слова в своих запросах.
  • Не добавляйте ключевые слова с ошибками.

На этом создание кампании окончено и перейдя в нее вы сможете добавить группы объявлений, ключевые слова, минус слова, новые объявления и другие настройки.

Пример добавления новых ключевых слов.

Пример добавления минус слов на уровне кампании и уровне группы объявлений.

Стоит отметить, что минус слова можно добавлять только во фразовом и точном соответствиях.

Пример добавления новых объявлений:

Здесь же, во вкладке Ads, вы можете просматривать эффективность товаров и отключать товары с высоким ACoS (Advertising Cost of Sale).

Оптимизация рекламных кампаний в Amazon seller central

Начнем с анализа ключевых слов. В отчете вы можете посмотреть какое количество показов, кликов, заказов и т.д. было получено, а также стоимость проданных товаров и стоимость потраченных средств на рекламу. Также стоит отметить то, что даты отчета ограничены тремя месяцами и нет возможности сравнивать эффективность кампаний как в Google Adwords и т.п. (например, текущий и предыдущий месяц). Также, показатели Sales и ACoS могут подтягивать данные до 48 часов и есть вероятность того, что вы не получите полную статистику по данным метрикам на следующий день.

Проанализировав статистику, вы можете поставить неэффективные ключевые слова на паузу или снизить для них ставку. Диапазон стоимости ставки для ключевого слова и предлагаемую среднюю ставку вы можете посмотреть в показателе «Suggested bid».

Показатель ACoS позволяет быстро оценить эффективность кампаний относительно затрат на рекламу. ACoS (Advertising Cost of Sales) – это процент прямых продаж, полученных в результате работы кампаний. ACoS вычисляется по формуле «Стоимость рекламы/доход*100» Например, если вы потратили на рекламу $2 и продали товар на сумму $20, ваш ACoS составит 10%. Соответственно, чем показатель ACoS меньше, тем выше окупаемость вашей рекламы.

Проанализировать поисковые запросы и выделить для себя минус слова, которые в последствии добавить на уровне кампании или группы объявлений, вы сможете, скачав отчет по поисковым запросам. Функции просмотра отчета по поисковым запросам в веб интерфейсе (например, как в Google AdWords) нет.

Чтобы выгрузить отчет по поисковым запросам вам нужно зайти во вкладку «reports» выбрать тип отчета, период и создать отчет. В данном отчете также нельзя выбирать данные позднее трех месяцев. Все новые и уже созданные ранее отчеты будут отображаться ниже.

Из данного отчета вы сможете получить не только информацию полезную для минусовки кампаний, но и новые ключевые слова для них.

Подводя итог:

Хоть и интерфейс выглядит достаточно старомодным и имеет массу неудобств и ограничений, у вас не должно возникнуть особых проблем с Amazon Seller Central. Просто не забывайте проверять поисковые запросы, добавлять новые ключевые слова и минус слова, регулировать ставки, обновлять ассортимент и анализировать полученную статистику.