14 июля команда Ukrainian Advertising Agency отправилась в Одессу.

Зачем? Потому что седьмой год подряд тусовка топовых маркетологов и собственников бизнеса собираются на самую летнюю конференцию «8Р. Бизнес в сети».

Популярность конференции растет из года в год, ведь отличительная черта – это мероприятие на море. А кто же откажется от такой поездки?😉

На конференции были несколько потоков, где ведущие спикеры рассказывали о практических кейсах для специалистов по контекстной рекламе, SEO, арбитраже трафика и интернет-магазинов. Выступали представители из MOYO.ua, TemplateMonster.com, Work.ua, TripMyDream, SimilarWeb, 27.ua, GetResponse, Concert.ua и других топовых компаний. Замечательно был организован квест: чтобы получить подарки от спонсоров, нужно было обойти все стенды партнеров и получить наклейку для квест-карты. Организаторы придумали отличный способ стимулировать обмен контактами.

В течении всего дня в залах была приятная атмосфера. Мы получили то, за чем приехали: новые знакомства и приятные впечатления.

Пока воспоминания свежи, поделимся с вами небольшой подборкой неочевидных фишек из контекстной рекламы, которые были озвучены на круглом столе.

  1. Для всех PPC специалистов просто необходимо скачать и установить надстройку в Excel от !SEMTools от Дмитрия Тумайкина. Эта надстройка расширяет возможности Excel функциями и макросами, которые позволяют специалисту по контекстной рекламе справляться с большинством насущных задач.
  2. Сквозная аналитика – дорого и долго настраивается. Если вы не можете позволить себе такие затраты, то начните с UTM меток. Да, это также не быстро, но вы сможете получать более точные данные в Google Analytics.
  3. Чтобы удалить неявные дубли в AdWords – используйте Директ.Коммандер – он распознает словоформы. А потом экспортируйте в Editor.
  4. Если у вас большой и разносторонний сайт, начните рекламу в AdWords с DSA. Там вы можете получать множество кликов по низкочастотным запросам, которые так же хорошо конвертируются.
  5. DSA лучше всего подходит для тех страниц, которые хорошо индексируются поисковыми системами. Если вы запускаете такую кампанию, а показов нет, то создайте вручную фид в Google Таблицах. В нем нужно указать целевые страницы, на которые вы хотите запустить рекламу. И создавайте DSA на этот фид. Так система быстрее начнет распознавать ваш сайт.
  6. Еще один плюс DSA – в ней можно запускать медицинские тематики, которые не проходят модерацию на поиске
  7. Дополнительные релевантные фразы в Янедкс.Директе лучше оставлять включенными. Может показаться, что это идет пустой трафик, а оказывается, что там как раз и находятся конверсии с низкой CPA. Но это только для «размытых тематик». Для сейчас-на вчера, типа доставки пиццы, такое не подойдет.

Хочется поблагодарить организаторов, спикеров и участников за вдохновение.

Немного фоточек о том, как это было: