Гугл реклама для магазина маникюрных принадлежностей

Большинство клиентов ставят для интернет-рекламы неправильные цели: трафик, охват или низкая стоимость клика в то время когда нужны продажи и рентабельность. Нет, трафик и охват это конечно тоже хорошо, но не всегда можно добиться всех целей одновременно. Поэтому мы в UAA придерживаемся другой стратегии — сначала вывести клиента в рентабельность, а потом расширять охват.

Месяц первый. Полная настройка кампаний.

За первый месяц мы провели полную настройку рекламных кампаний в Google для основной страны — США. Тематика — маникюрные принадлежности. Желание клиента — охватить сразу США, Великобританию, Канаду и получить как можно больше трафика. Показатели рекламных кампаний за первый месяц:

гугл реклама

Средняя стоимость транзакции для AdWords при текущих показателях — $32.23.

Месяц второй. Увеличиваем охват.

По истечении первого месяца клиент все же настоял на том, что нужно увеличивать охват. Окей, подумали мы и добавили дубликаты кампаний с таргетингом на Канаду и Великобританию. Охват увеличился, расход аккаунта также увеличился. Стоимость транзакции выросла до $42.56 (рост в сравнении с предыдущим месяцем — 32,05%).

гугл реклама

Как видно, после второго месяца результаты практически ни чем нас не порадовали. Стоимость транзакции выросла, количество трафика тоже выросло (но это было предсказуемо).

Месяц третий. Уменьшаем охват и делаем «по своему». 

После результатов второго месяца от клиента не поступило ни негативных ни позитивных комментариев в плане производительности кампаний. Поэтому мы решили поступить по своему и предоставить клиенту сразу результат. Мы отключили все кампании для Канады и Великобритании, так как основным рынком все же рассматривались США, и вплотную занялись оптимизацией кампаний. К слову, первый и второй месяц также проводилась оптимизация, и даже в том же объеме что и в третий месяц. Результат: стоимость транзакции снизилась до $22.98 (снижение составило  46%). Количество трафика снизилось до объемов первого месяца, расход снизился примерно до того же уровня.

гугл реклама

После третьего месяца мы уже начали пробовать понемногу расширять неотаргетинг клиента, но только для кампаний успешных в США.

Итог: показатели — отличные, клиент  — доволен, цели — выполняем.