ТОП 10 ошибок при настройке Facebook Ads

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram на самом деле является очень эффективным инструментом, который может приносить продажи вашему бизнесу. Некоторые рекламодатели часто отказываются от этого инструмента и называют его не эффективным. Проблема часто скрывается не в инструменте, а в умении его использовать.

В данной статье мы разберем ТОП 10 ошибок при настройке, которые сливают ваш бюджет и эффективность рекламы в Facebook/Instagram.

  1. Использование Facebook Pixel.

Если вы установили пиксель на сайт и настроили его — все ОК. Если нет, то самое время это сделать.

Использование Facebook Pixel дает возможность настраивать дополнительные аудитории для таргетинга, собирать аудитории ремаркетинга и находить дополнительную аудиторию.

Пиксель устанавливается на сайт просто — с помощью Google Tag Manager или напрямую в код сайта и начинает работать уже через несколько минут.

  1. Отслеживание конверсий на сайте.

С помощью того же Facebook Pixel вы можете отслеживать конверсии на вашем сайте. Другими словами — видеть эффективность рекламных объявлений в Facebook Ads. Если рекламные кампании работают и у вас идут продажи — вы сразу увидите какие объявления, тексты или изображения работают лучше. Точно так же вы увидите, что работает плохо и узнаете, что нужно отключить.

  1. Использование ремаркетинга.

Далеко не все пользователи, которые зашли на сайт, делают заказ. С помощью ремаркетинг кампаний вы сможете их вернуть и превратить посетителя в покупателя. По разным данным, с помощью ремаркетинга можно вернуть от 50% до 80% покупателей. Что означает значительный прирост в продажах. При этом стоимость конверсии для ремаркетинга практически всегда значительно ниже, чем в прямых рекламных кампаниях. Использование этого инструмента на сегодняшний день просто обязательно!

  1. Запуск рекламы через Instagram без использования Facebook Ads Manager.

Мы часто замечаем, что многие рекламодатели ограничиваются запуском рекламы напрямую через Instagram, апеллируя к разным моментам — от удобства до большего охвата. Сразу скажем, что второй пункт — это миф. При такой же настройке таргетинга через Facebook Ads охват будет такой же.

С удобством тоже можно поспорить. Вы, например, не сможете изменить таргетинг для активной рекламной кампании, если она была запущена через Instagram. Но если запустить ее через Facebook Ads — это возможно.

Также не стоит пренебрегать множеством возможностей в Facebook Ads, которые просто недоступны при запуске рекламы через Instagram: выбор параметра таргетинга (интерес или род занятий, образование), настройка расписания показов рекламы, ремаркетинг, отслеживание конверсий и многие другие.

  1.  Запуск рекламы для локальной точки по широкой географии.

Если у вас локальный бизнес, например кафе или кофейня, небольшой магазин или СТО, то логичнее будет запустить рекламу по радиусу. То есть вы можете показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые находятся от вас на небольшом расстоянии. Вряд ли к вам поедут менять шины или покупать кофе с другого конца города, а вот пользователи которые находятся неподалеку — скорее всего. Мы используем эту опцию для локального бизнеса довольно часто, тут вы сможете найти кейс для локального ресторана.

  1. Использование только одного типа рекламных кампаний.

Часто рекламодатели используют только один тип рекламных кампаний (чаще всего это промо постов со страницы). Совсем забывая о широких возможностях рекламной системы и разных типов рекламных объявлений.

В Facebook Ads типы рекламных кампаний сразу разделены по воронке продаж и хорошо работают на пользователей с разным уровнем вовлеченности.

  1. Анализ эффективности рекламных кампаний.

Не стоит запускать рекламные кампании просто в надежде что кто-нибудь да придет. Facebook Ads это инструмент, который требует тонкой настройки и понимания алгоритмов работы системы. Используйте разбивку данных и различные отчеты для анализа эффективности рекламы. Так вы сможете улучшить свои показатели и правильно распределить бюджет.

Также вы можете доверить настройку ваших рекламных кампаний в Facebook Ads профессионалам.

  1. Много текста на изображениях.

Уже несколько лет Facebook разрешает использовать на рекламных изображениях более 20% текста, но не стоит этим злоупотреблять. Чем больше текста на картинке, тем больше система ограничивает ваш охват. Проверять изображения можно с помощью специального чекера тут или грамотно обходить правила ограничения на 20% текста.

  1. Использование Cross Sale для интернет-магазинов.

В Facebook Ads есть много возможностей для интернет-магазинов. Если Shoppable posts в Instagram и динамический ремаркетинг знают все, то Cross Sale кампании используют мало рекламодателей. С помощью этого типа рекламных кампаний вы сможете показывать своим покупателям другие релевантные товары и повышать свои продажи. Например, если пользователь купил детскую коляску, ему скорее всего понадобятся пеленки, детские игрушки и так далее.

  1. Назначение ставок.

Большинство рекламных кампаний в Facebook Ads работают с оплатой за показы. Это маленький пункт, который многие не замечают. Для показа рекламы с оплатой за клик, вам нужно выбрать соответствующий тип рекламной кампании (Трафик на сайт) и в ручном режиме выбрать оплату за клики, а не за показы.

Выводы: рекламные кампании в Facebook/Instagram дают отличный результат при правильной настройке. Тогда ваши кампании не сливают рекламный бюджет и приносят продажи.