самая большая школа танцев в Украине

#case
Особенности проекта
  • Лидер рынка
  • Высокая конкуренция по субститутам
  • Изначально не было статистики по телефонным звонкам

Рекламные кампании стартовали август 2017

Сайт: allstars-dance.com

# Задача

Увеличить количество заявок на обучение

# Решение

Клиент пришел в агентство с работающими поисковыми и медийными кампаниями. При первичном аудите были выявлены грубые ошибки в настройке: отсутствие отслеживания целей, широкий тип соответствия ключевых слов, в каждой группе не более одного объявления и т.д.

Нами были созданы абсолютно новые РК, а старые поставлены на паузу. До запуска кампаний мы настроили отслеживание конверсий через GTM. Конверсией считали запись на занятия или запрос обратного звонка.

Основной упор в рекламных кампаниях делался на поиск AdWords, ремаркетинг, рекламу в Facebook и Instagram. Также мы разработали чат-бота, который выступал ассистентом для пользователей, перешедших по типу рекламы “мессенджер”.

ЦА была разделена на три основные подкатегории: мамы дошкольников и детей, которые учатся в начальной школе, подростки 13-18 лет, юноши и девушки 19-30 лет.

В AdWords мы настроили рекламу по направлениям танцев и общие запросы. Для клиента было крайне важно показываться только на первых позициях выдачи AdWords, так как танцевальная школа является лидером в своей нише. Ремаркетинг использовался для людей, которые посетили определенные стили танцев, но не записались на занятия. Реклама в Facebook использовалась для донабора учеников в новые группы и на мастер-классы. В соцсетях активно использовался таргетинг на look-a-like аудитории по различным параметрам - email, взаимодействия с facebook и instagram школы, оставленные заявки.

В Google Мой Бизнес мы своевременно обновляли всю информацию и добавляли актуальные мероприятия. Данный источник трафика является бесплатным и мы получили конверсионность до 1,5%.

За танцевальный сезон (осень-весна) средний коэффициент конверсии с платных источников трафика составил 3,54%.

Инструменты

Google AdWords поиск

Google Analytics

Google AdWords КМС

GTM

Facebook Ads

Instagram Ads

Подробнее
Результаты
  • Менее

    1.50грнСредняя стоимость клика в AdWords

  • Более

    950%Рост количества трафика на сайт

  • Более

    3.50%Коэффициент конверсии с платного трафика

  • Более

    600Конверсий по платным источникам

OPEN
TO
NEW
Начать работу
C UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Вид услуги
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Если Вы хотите предоставить более подробную информацию по Вашей заявке, заполните, пожалуйста, бриф.

Заполнить бриф
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Отправить резюме
На какую вакансию
Загрузить файл
UP