Клуб и концертная площадка

#case
Харьков
Особенности проекта
  • Разноплановое заведение;
  • Высокая конкуренция на локации;
  • Лучшая концертная площадка в центре города;
  • Низкая активность и отсутствие коммуникации с аудиторией на старте проекта;
  • Минимальный рекламный бюджет;

Рекламные кампании стартовали Сентябрь 2017 года

Сайт: art-korova.com

# Задача

Повысить взаимодействие подписчиков с аккаунтами, увеличить количество подписчиков и охват. Повысить посещаемость концертов.

# Решение

На старте проекта мы имели «неживой» фейсбук и инстаграм, который хоть и велся, но все возможности этой социальной сети задействованы не были. К примеру, не использовались Instagram stories, прямые эфиры, отсутствовала коммуникация с подписчиками.

После проведения анализа проекта, рынка, определения целевой аудитории и выявления слабых мест социальных сетей клиента, был разработан и внедрен контент-план, который был нацелен на повышение коммунникации заведения с пользователями. Выработана стратегия и стилистика коммуникации с аудиторией, продуманы конкурсы и механики активации.

Большой акцент сделан на именно на общении с подписчиками. Мы отвечаем на их истории, коммуницируем с ними в личных сообщениях, комментируем посты и т.д.

Стиль общения и написания постов был выбран «свой, дружественный», чтобы быть на одной волне с ЦА.

На регулярной основе проводятся розыгрыши коктейлей на баре и билетов на концерты.

В сентябре запущен новый конкурс, который направлен на расширение охвата — подписчики должны выкладывать истории или фото, сделанные в «Корове», самые активные получают приз. После первого месяца проведения конкурса рост аккаунта Instagram значительно ускорился. Благодаря частым тематическим вечеринкам в заведении — пользователи могут делать интересный и уникальный контент.

Для повышения охватов и вовлеченности аудитории мы ввели активное использование онлайн трансляций с концертов и вечеринок. Такой подход также дает прирост аккаунту и охват аудитории.

Для рекламы концертов используются стандартные инструменты — посты в соцсетях, истории, ивенты в Facebook и таргетированная реклама в соцсетях.  За год мы успели успешно набрать концерты таких исполнителей, как: Adam Gontier, Бiла Вежа, СКАЙ, Radio Tapok, AnimalДЖАЗ, Тiнь Сонця, Валентин Стрыкало, Wildways, Нервы, PiEL,  Brazzaville, ТАРТАК и другие.

В результате нашей работы, активность взаимодействия подписчиков со страницами в социальных сетях значительно повысилась. Количество Stories и постов с упоминанием клуба увеличилось, больше пользователей стали отмечать нашу страничку в Instagram на фото, что дает дополнительный охват и прирост аудитории. Значительно увеличилось количество сообщений в Директе.

Отдельное внимание уделили спецпредложениям заведения, в частности бизнес-ланчам и завтракам. Для обеих категорий создаем авторский фотоконтент и используем таргетированную рекламу в раннее время для завтраков и в утреннее/обеденное для бизнес-ланчей.

Инструменты

Instagram

Instagram stories

Facebook

Facebook ads

Подробнее
Результаты
  • Более

    40%Прирост подписчиков в Instagram

  • Более

    120%Рост вовлеченности аудитории Instagram

Игорь Бродко владелец

Ребята все хорошо делают . А когда что то не так, исправляют это быстро 👍 Доволен сотрудничеством и результатами.

OPEN
TO
NEW
Начать работу
C UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Получить спецпредложение
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с #UAATEAM Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Вид услуги
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Если Вы хотите предоставить более подробную информацию по Вашей заявке, заполните, пожалуйста, бриф.

Заполнить бриф
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Отправить резюме
На какую вакансию
Загрузить файл
UP