ШКОЛА РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА

#case
Харьков
Основные направления курсов
  • рекламные коммуникации
  • дизайн
  • копирайтинг
  • диджитал

Рекламные кампании стартовали в июле 2015г.

Сайт: baggage.school

# Задача

Оптимизировать набор студентов на различные курсы и мастер-классы школы.

# Решение

Для проекта «Багаж» в первую очередь было полностью настроено отслеживание поведения пользователей на сайте и регистраций с помощью Google Analytics. Так как раньше никто не занимался аналитикой сайта.</p>
<p>В целом в процессе работы над проектом основной упор в рекламной активности был сделан на рекламу в Facebook. Изначально на сайт был поставлен Facebook Pixel и настроены аудитории ремаркетинга. Для рекламы курсов и мастер-классов подбирались релевантные аудитории и прорабатывались разные стратегии для размещения. В начале работы былы связаны сервисы Mailchimp и Facebook для быстрого создания look-a-like  аудиторий и ихз автоматического обновления по мере появления новых email в списках. </p>
<p>Позже был подключен Google Ads c небьольшим бюджетом, так как реклама крутилась в основном на локальны рынок. В основном для проекта использовался ремаркетинг и общие поисковые кампании. Рекламные кампании формировались с целью, привлечь посетителя на сайт, ознакомить его с информацией о школе и курсах, получить регистрацию от студента.

Инструменты

Ремаркетинг Google AdWords

Facebook

Медийная реклама Google AdWords

Instagram

Google Analytics

Подробнее
Результаты
  • Более

    40Проведено
    курсов
    и мастер-классов

  • Более

    216%Рост
    посещаемости
    сайта школы

  • Более

    260КЧеловек
    увидели рекламу

  • Более

    500Привлечено
    новых
    студентов

  • Более

    135Проведено
    рекламных
    кампаний

Макс Бурцев Владелец школы рекламы и дизайна «Багаж»

Будучи перфекционистами и крайне требовательным агентством, мы всегда очень скрупулезно относимся к вопросу выбора подрядчиков. Качество сервиса, человеческий подход к взаимоотношениям, профессионализм, открытость, способность обсуждать проблемы и давать больше, чем мы заказывали — это лишь небольшой список критериев партнера, с которым мы готовы заключить договор.

Уже после первого знакомства с UAA стало понятно, что мы сработаемся. Так и получилось. Вот уже практически год мы доверяем три наших компании — Arriba!, Багаж и Hotspot — Максу Захожему и его команде. Смело могу назвать это сотрудничество одним из самых комфортных и эффективных за все время существования нашего агентства.

OPEN
TO
NEW
Начать работу
C UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Получить спецпредложение
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с #UAATEAM Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Вид услуги
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Если Вы хотите предоставить более подробную информацию по Вашей заявке, заполните, пожалуйста, бриф.

Заполнить бриф
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Отправить резюме
На какую вакансию
Загрузить файл
UP