Работы стартовали ноябрь 2017
Сайт: berni.com.ua
Снижение стоимости конверсии, увеличение ROMI, увеличение количества конверсий.
При первичном аудите аккаунта Google Ads были выявлены типичные ошибки: запутанная структура рекламного аккаунта, много пересечений по поисковым запросам, отсутствие некоторых расширений объявлений, ошибки в настройке рекламных кампаний.
В первую очередь, были исправлены все технические ошибки по настройке и обновлена структура рекламного аккаунта. Мы сделали структуру аккаунта Google Ads более прозрачной и логичной.
Важным моментом был анализ рентабельности рекламных кампаний по регионам и корректировка ставок по различным параметрам: по региону, по устройству, по времени показа. Решения принимались нами исходя из полученной статистики в Google Ads и Google Analytics за последние 12 месяцев.
Также мы детально проработали минус-слова: расширили количество запросов, удалили часть из имеющихся запросов, которые отсекали целевой трафик, провели кросс-минусовку по группам объявлений в кампаниях. Переделали баннера для динамического ремаркетинга. Запустили промоакции.
После запуска обновленных кампаний был проведен анализ ассоциированных конверсий и устранены недочеты в настройке, которые влияли на снижение общего объема продаж.
Получив первые результаты, мы определили категории товаров-лидеров и сделали упор именно на них. Мы провели масштабирование наиболее рентабельных кампаний: расширили для них семантику и увеличили бюджеты.
Через месяц мы провели анализ рекламных кампаний, которые показали более низкие результаты и перераспределили бюджеты в пользу более эффективных кампаний.
Немного позже были запущены автоматические правила для снижения дневных бюджетов в выходные дни и их возврата в понедельник, а также правила для автоматической регулировки позиций объявлений в поисковой выдаче.
С помощью сплит-тестов объявлений мы определили наиболее конверсионные элементы: призывы к действию, заголовки, тексты и используем их в разрезе каждой группы.
Были проведены эксперименты Google Ads с различными стратегиями конверсий. Наилучшими по стоимости покупки оказались стратегии «Максимум конверсий» и классическое ручное назначение ставок.
В итоге, мы вышли на стабильный уровень ROMI более 400%. И среднюю стоимость привлечения клиента 216 грн.
Google AdWords поиск
Ремаркетинг Google AdWords
Google Analytics
Google Merchant Center
Criteo
GTM
Facebook ads
Google AdWords поиск
Ремаркетинг Google AdWords
Google Analytics
Google Merchant Center
Criteo
GTM
Facebook ads
25%Рост ROI
61%Рост среднего дохода от клика
27%Рост коэффициента транзакций
24%Рост среднего дохода с заказа