Интернет-магазин детской одежды и домашнего текстиля

#case
Украина
Особенности проекта
  • Стоимость конверсии не должна превышать 300грн.
  • ROI не должен быть ниже 250%
  • рекламный аккаунт ведется с 2014 года, за это время над ним работало множество агентств

Работы стартовали ноябрь 2017

Сайт: berni.com.ua

# ЗАДАЧИ

Снижение стоимости конверсии, увеличение ROMI, увеличение количества конверсий.

#РЕШЕНИЕ

Контекстная реклама для интернет-магазина детской одежды

При первичном аудите аккаунта Google Ads были выявлены типичные ошибки: запутанная структура рекламного аккаунта, много пересечений по поисковым запросам, отсутствие некоторых расширений объявлений, ошибки в настройке рекламных кампаний.

В первую очередь, были исправлены все технические ошибки по настройке и обновлена структура рекламного аккаунта. Мы сделали структуру аккаунта Google Ads более прозрачной и логичной.

Важным моментом был анализ рентабельности рекламных кампаний по регионам и корректировка ставок по различным параметрам: по региону, по устройству, по времени показа. Решения принимались нами исходя из полученной статистики в Google Ads и Google Analytics за последние 12 месяцев.

Также мы детально проработали минус-слова: расширили количество запросов, удалили часть из имеющихся запросов, которые отсекали целевой трафик, провели кросс-минусовку по группам объявлений в кампаниях. Переделали баннера для динамического ремаркетинга. Запустили промоакции.

После запуска обновленных кампаний был проведен анализ ассоциированных конверсий и устранены недочеты в настройке, которые влияли на снижение общего объема продаж.

Получив первые результаты, мы определили категории товаров-лидеров и сделали упор именно на них. Мы провели масштабирование наиболее рентабельных кампаний: расширили для них семантику и увеличили бюджеты.

Через месяц мы провели анализ рекламных кампаний, которые показали более низкие результаты и перераспределили бюджеты в пользу более эффективных кампаний.

Немного позже были запущены автоматические правила для снижения дневных бюджетов в выходные дни и их возврата в понедельник, а также правила для автоматической регулировки позиций объявлений в поисковой выдаче.

С помощью сплит-тестов объявлений мы определили наиболее конверсионные элементы: призывы к действию, заголовки, тексты и используем их в разрезе каждой группы.

Были проведены эксперименты Google Ads с различными стратегиями конверсий. Наилучшими по стоимости покупки оказались стратегии «Максимум конверсий» и классическое ручное назначение ставок.

В итоге, мы вышли на стабильный уровень ROMI более 400%. И среднюю стоимость привлечения клиента 216 грн.

инструменты

Google AdWords поиск

Ремаркетинг Google AdWords

Google Analytics

Google Merchant Center

Criteo

GTM

Facebook ads

Подробнее
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Более

    25%Рост ROI

  • Более

    61%Рост среднего дохода от клика

  • Более

    27%Рост коэффициента транзакций

  • Более

    24%Рост среднего дохода с заказа

OPEN
TO
NEW
Начать работу C UAATEAM
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Получить спецпредложение
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с #UAATEAM
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Получить пример рассылки #UAATEAM
Выберите тип письма, которое мы вам вышлем:
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с #UAATEAM
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Loading
Спасибо за Вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки. Тем временем, можете посмотреть наши кейсы.

Спасибо за Вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки. Тем временем, можете посмотреть наши кейсы.

Send resume
На какую вакансию
Загрузить файл
UP