Интернет-магазин детской одежды и домашнего текстиля

#case
Украина
Особенности проекта
  • Стоимость конверсии не должна превышать 300грн.
  • ROI не должен быть ниже 250%
  • рекламный аккаунт ведется с 2014 года, за это время над ним работало множество агентств

Рекламные кампании стартовали ноябрь 2017

Сайт: berni.com.ua

# Задача

Снижение стоимости конверсии, увеличение ROMI, увеличение количества конверсий.

# Решение

При первичном аудите аккаунта клиента были выявлены типичные ошибки: запутанная структура аккаунта, много пересечений по запросам, отсутствие некоторых расширений, ошибки в настройке.

В первую очередь, были исправлены все технические ошибки и обновлена структура аккаунта. Мы сделали ее более прозрачной и логичной.

Важным моментом был анализ рентабельности по регионам и корректировка ставок по различным параметрам: региону, устройству, времени показа. Решения принимались нами исходя из полученной статистики за последний год.

Также мы проработали минус-слова: расширили количество, удалили часть из имеющихся, которые отсекали целевой трафик, провели кросс-минусовку. Переделали баннера для динамического ремаркетинга. Запустили промоакции.

После запуска обновленных кампаний был проведен анализ ассоциированных конверсий и устранены недочеты в настройке, которые влияли на снижение общего объема продаж.

Получив первые результаты, мы определили категории товаров-лидеров и сделали упор именно на них. Мы провели масштабирование наиболее рентабельных кампаний: расширили для них семантику и увеличили бюджеты.

Через месяц мы провели анализ кампаний, которые показали более низкие результаты и перераспределили средства в пользу более рентабельных кампаний.

Немного позже были запущены автоматические правила для снижения дневных бюджетов в выходные дни и их возврата в понедельник, а также правила для автоматической регулировки позиций объявлений.

С помощью сплит-тестов объявлений мы определили наиболее конверсионные элементы: призывы к действию, заголовки, тексты и используем их в разрезе каждой группы.

Были проведены эксперименты с различными стратегиями конверсий. Наилучшей по стоимости покупки оказались «Максимум конверсий» и классическое ручное назначение ставок.

В итоге, мы вышли на стабильный уровень ROMI более 400%. И среднюю стоимость привлечения клиента 216 грн.

Инструменты

Google AdWords поиск

Ремаркетинг Google AdWords

Google Analytics

Google Merchant Center

Criteo

GTM

Facebook ads

Подробнее
Результаты
  • Более

    25%Рост ROI

  • Более

    61%Рост среднего дохода от клика

  • Более

    27%Рост коэффициента транзакций

  • Более

    24%Рост среднего дохода с заказа

OPEN
TO
NEW
Начать работу
C UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Вид услуги
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Если Вы хотите предоставить более подробную информацию по Вашей заявке, заполните, пожалуйста, бриф.

Заполнить бриф
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Отправить резюме
На какую вакансию
Загрузить файл
UP