еда-бар

#case
Харьков
Особенности:
  • Группа в ВК была год не активна
  • Группа в Facebook с очень низкой активностью
  • Высокая конкуренция на локации
  • Отсутствует коммуникация с клиентами в соцсетях

Рекламные кампании стартовали февраль 2017

Сайт: facebook.com/dedwithtattoo/

# Задача

Увеличить посещаемость заведения и продвинуть отдельные тематики: завтраки, обеды. Оптимизировать работу соцсетей.

# Решение

Для ресторана «Дедушка с татуировкой дракона» был оптимизирован постинг на страницах групп в социальных сетях, настроены кнопки коммуникации с потенциальными посетителями. Обновлен внешний вид страниц реторана в соцсетях, добавлено меню заведения. Налажена коммуникация в сообщениях. Для ВКонтакте было запущено онлайн-бронирование столиков, путем заполнения форм в самой соцети, что позволяло делать это намного быстрее и удобнее для пользователей. Была выстроена стратегия размещения рекламных материалов в Facebook ads и рекламе ВКонтакте.
В течении периода работы также запускались ситуационные посты, которые получали хороший отклик аудитории.

Инструменты

Instagram ads

Facebook ads

ВКонтакте

Подробнее
Результаты
  • Более

    15%Рост посещаемости за первый месяц

  • Более

    50%Рост бронирований через соцсети

  • Более

    30%Ежемесячный прирост фанов

  • Более

    120%Прирост активности в соцсетях

OPEN
TO
NEW
Начать работу
C UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с UKRAINIAN ADVERTISING AGENCY Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Вид услуги
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Если Вы хотите предоставить более подробную информацию по Вашей заявке, заполните, пожалуйста, бриф.

Заполнить бриф
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Отправить резюме
На какую вакансию
Загрузить файл
UP