Concert hall

#case
Харьков
Особенности проекта
  • Новое заведение, о котором никто не знает;
  • Неудобное расположение;
  • Сразу запланировано много концертов;
  • Высокая стоимость билетов;

Рекламные кампании стартовали Октябрь 2018

Сайт: victoryhall.com.ua

# Задача

Привлечение аудитории в новый концерт-холл в Харькове с помощью соцсетей.

# Решение

В октябре в Харькове открылся новый концерт холл и для начала работы заведение приняло решение стартовать с  SMM на аутсорсе.

Работы стартовали в начале октября, за 3 недели до официального открытия. Сразу была подключена таргетированная реклама для промо открытия заведения и запланированных концертов.

Приоритет сразу был поставлен на Instagram, т.к. это более активная соцсеть, в сравнении с Facebook.

Сразу был разработан довольно активный контент план, перед которым ставилось несколько основных задач:

  • примелькаться и запомниться аудитории;
  • привлечь новую аудиторию в аккаунт;
  • получить максимальный охват на предстоящие мероприятия;

По плану у нас выходило регулярно 5-8 постов в ленту Instagram и Facebook, 7-10 историй параллельно в Instagram и Facebook. Также вместе с этим создавались мероприятия в Facebook, которые дополнительно информировали аудиторию о предстоящих мероприятиях.

Параллельно с постингом и таргетированной рекламой начался подбор локальных лидеров мнений для сотрудничества. Приоритет был поставлен на блогеров с хорошим охватом, которые могут придти в новое заведение и осветить его на своей странице. При подборе блогеров акцент делался на:

  • количество подписчиков;
  • географию и возраст аудитории блогера;
  • возможность работы по бартеру.

Было подобрано более 20 лидеров мнений, с которыми мы наладили коммуникацию и договорились о сотрудничестве. Большинство согласились работать по бартеру.

После открытия и проведения первых мероприятий, в цели также было добавлено удержание существующей аудитории. Для удержания, вовлечения и привлечения новой аудитории использовался контент со звездами и фото с мероприятий. Также задача такого контента — перебивать афиши мероприятий, т.к. аудитория очень быстро перестает интересоваться профилем, если в нем только афиши мероприятий.

Фото с мероприятий:

Фото со звездами также вовлекали аудиторию в общение. Подобные посты привлекают аудиторию и в само заведение, так как все хотят быть там, где их кумиры:

В ноябре были добавлены розыгрыши билетов на мероприятия. Аудитория очень положительно отреагировала на этот ход, особенно учитывая стоимость отдельных мероприятий.

Был добавлен интерактив в сторис:

В начале декабря заведение перешло на внутреннее ведение, на момент завершения работы аккаунт Instagram вырос с 0 до 3990 подписчиков немного меньше чем за 2 месяца.

Инструменты

Instagram

Лидеры мнений

Facebook ads

Google Tag Manager

Реклама на YouTube

Подробнее
Результаты
  • Более

    3990Рост аккаунта Instagram

  • Более

    25Подобрано блогеров для работы

  • Более

    12,09%Средний дневной ER

  • Более

    2,67%Средний ER по аккаунту

  • Более

    300000 чел.Охват

OPEN
TO
NEW
Начать работу C UAATEAM
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Получить спецпредложение
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с #UAATEAM
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
Пожалуйста заполните поля отмеченные
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Отправить резюме
На какую вакансию
Загрузить файл
UP