Таргетинг в Facebook: Новые возможности для рекламных кампаний

Совсем недавно Facebook выкатил интересные изменения в возможности таргетинга (вероятно, пока тестово, т.к. опции доступны не во всех рекламных аккаунтах).

Первое на что стоит обратить внимание – это таргетинг по местоположению по аналогу Google AdWords. Т.е. появится возможность задавать таргетинг не только по городам, а по вручную выбранному на карте местоположению и в радиусе от него с шагом в 1 км.

таргетинг в facebook

Следующим пунктом, на котором стоит акцентировать внимание, является то, что полностью изменена система таргетинга по интересам, демографическим данным, поведению и т.д.
таргетинг в facebook

facebook interests targeting

Теперь, если мы в рекламе используем таргетинг по интересам, мы можем достаточно точно выбрать ЦА по пересечению интересов. Например, из людей у которых в интересах присутствуют тематики «Спорт» (оценочный охват по Facebook для Харькова составил 110 тыс. человек), исключить людей в интересах которых, к примеру, футбольный клуб «Барселона» (охват аудитории сразу же снизился до 98 тыс.).
таргетинг в facebook

Следующими шагами мы можем более точно старгетироваться на нашу целевую аудиторию.
таргетинг в facebook

В Facebook уже существует возможность таргетировния на пересечение различных аудиторий как, например, пересечение категории интересов, с поведением и т.д (см. на рис. ниже). Теперь же стало возможно исключать из пользователей с одним общим интересом, пользователей, интересы которых не в ходят в портрет нашей ЦА.
таргетинг в facebook

Надеемся, в ближайшее время, эти нововведения от Facebook станут доступны всем рекламодателям, т.к. при условии адекватной работы новых способов таргетинга – вероятность попадания в ЦА увеличится в разы.