Сквозная аналитика

Для принятия верных маркетинг решений для бизнеса критически важно понимать, к чему эти решения могут привести. Если вы используете сразу несколько источников продаж, то вам необходимо знать какие из них работают лучше, а какие хуже. Но кроме того - вам нужно понимать на каком этапе покупки эти источники играют свою роль и приводят в результате к успешной конверсии.

Нередко отключение одних источников продаж критически влияет на весь процесс в целом. У разных инструментов разные модели аттрибуции и стоит учитывать это, при принятии решений по включению либо отключению источников трафика.

С помощью сквозной аналитики вы сможете увидеть вклад каждого источника трафика в путь пользователя до покупки: на каком этапе играет свою роль реклама а на каком органика, как в действительности работает email рассылка и что дают звонки пользователей.

С помощью правильно настроенной сквозной аналитики вы сможете:

  • Оценить эффективность всех источников трафика

  • Принимать верные маркетинг решения

  • Более эффективно распределить бюджет между источниками продаж

  • Повысить свои продажи в разы за счет решений, принятых на основе статистики

Обсудить задачу
Что вы получите, сотрудничая с нами?
  • Качественную настройку сквозной аналитики
  • Профессиональный подход от наших специалистов
  • Консультации по онлайн-маркетингу
  • Рост прибыли вашего бизнеса
OPEN
TO
NEW
Начать работу C UAATEAM
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Получить спецпредложение
Пожалуйста, заполните поля отмеченные
Начать работу с #UAATEAM
Предварительный бюджет
USD
  • USD
  • ГРН
Пожалуйста заполните поля отмеченные
СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Отправить резюме
На какую вакансию
Загрузить файл
UP